Детский костюм в детский сад (80 фото): ролевые и сюжетно-ролевые костюмы для детского сада, парикмахера и костюм лета

Что же можно сделать для ролевых игр своими руками?

Я лично делаю несложные атрибуты сюжетной игры из бумаги.

Классная идея для игры в космос: используем соленое тесто, чтобы сделать луну с кратерами, можно другие планеты.

Берём воздушный шарик не большого размера, круглой формы. Замешиваем солёное тесто и обмазываем надутый шарик солёным тестом изображая луну, намазывая где — то больше, а где — то вдавливая пальчиками ямки изображая кратера.

Получается примерно такая луна.

Также солёным тестом можно обмазать перевернутую глубокую большую тарелку, предварительно смазанную растительным маслом.

Или сделать попье маше на воздушном шарике. Спасибо авторам фото которые я взяла из интернет.

Можно ещё использовать монтажную пену, но это уже творчество родителей и воспитателей, детям такие вещи опасно давать в руки и это уже другая история.

А рулончики от туалетной бумаги – космические ракеты.

Их очень легко сделать и особого воображения не требуют. Вот интересная работа Ларисы Смуровой.

Пустые коробки от сока превращаются в отличные многоквартирные дома. Просто оклеиваем коробки цветной бумагой, рисуем или клеим окна, двери. Чтобы придать «домам» устойчивость, насыпьте в коробку песка либо соли.

Что нужно обязательно для ролевой игры «Полиция» из бумаги – светофор и дорожные знаки. Можно хотя бы распечатать на принтере картинку, а потом наклеить на картон.

Мне очень понравилась подсмотренная идея в Интернете – пирожные из спичечных коробков.

Оклеиваем коробочки белой бумагой и затем разукрашиваем красками, имитируя глазурь и декор на пирожном. Если аккуратно разрезать коробок по диагонали, оклеить и разукрасить – получим треугольные куски праздничного торта.

Какие еще атрибуты из разноцветной бумаги можно сделать? Кукольную мебель, градусник для «больницы»… Я видела собственными глазами картонную кассу с выдвижным поддоном, в котором лежали «деньги». Кроме того, оказывается, бумажная стиральная машина может выглядеть как настоящая!

Ролевые игры «Магазин», «Кафе» помогут детям узнать о профессиях продавца, официанта, повара. «Сельский дворик» даст им представление о деревенском доме.

Сюжетно-ролевые игры на бытовые темы

Участвуя в играх с бытовыми сюжетами, дети осваивают систему взаимоотношений в семье, учатся выполнять свои домашние обязанности, овладевают навыками самообслуживания.

Идем на прогулку

Цель: учить детей, собираясь на прогулку одеваться по погоде, подбирать удобную одежду и необходимые аксессуары; развивать словарный запас (названия предметов одежды); воспитывать бережное отношение к окружающей среде, формировать навыки эстетического созерцания.

Перед прогулкой воспитатель сообщает детям, что к ним в группу пришли новые друзья. Ребятам предлагается познакомиться с куклами. После этого воспитатель предлагает взять кукол с собой на прогулку, но для этого надо помочь им правильно выбрать одежду по погоде.

Дети делятся на группы, каждая из которых должна одеть одну куклу. Сначала им нужно правильно выбрать и назвать предметы одежды (в наборе должна быть представлена одежда для всех времен года). Желательно, чтобы дети объясняли свой выбор.

После того, как вся одежда собрана, нужно обсудить порядок одевания кукол и перейти к его выполнению

Особенное внимание следует уделить застегиванию одежды и завязыванию шнурков или ленточек

Когда все группы справились с заданием — дети сами одеваются и идут на прогулку вместе с куклами. Вернувшись назад, они должны раздеть кукол, комментируя свои действия.

Дочки-матери

Цель: побуждать детей воспроизводить семейные отношения и творчески их интерпретировать; знакомить с широким спектром домашних обязанностей; раскрывать нравственный смысл поступков взрослых; воспитывать чувство взаимопонимания, заботы о ближних.

К участию в игре привлекаются и мальчики, и девочки. Обычно они выполняют роли родителей или бабушек, дедушек и других взрослых родственников. Роль детей отводится куклам.

Сначала все вместе должны воссоздать домашнюю обстановку: расставить мебель, разложить вещи. Также детям нужно договориться, кто какие роли будет выполнять. Воспитатель может лишь наблюдать за этим процессом и помогать решить конфликтные ситуации. Лучше всего не пускать игру на самотек, а предлагать детям «прожить» конкретные ситуации:

  • «Собираем детей в садик»;
  • «Выходной день»;
  • «Большая уборка»;
  • «Ремонтируем табурет»;
  • «За обеденным столом» и т.д.

Ход игры должен предполагать не только общение между детьми, но и содержать элементы труда. Перед игрой можно прочитать детям рассказ на семейную бытовую тему, а потом обсудить его и предложить продемонстрировать правильную модель поведения в описанной ситуации через игру.

В гостях у Мойдодыра

Цель: формировать у детей гигиенические навыки, расширить их знания о приемах пользования предметами гигиены; приучать ежедневно выполнять гигиенические процедуры; воспитывать чистоплотность, желание беречь свое здоровье.

В начале игры воспитатель сообщает детям о том, что к ним в группу принесли посылку от Мойдодыра. Если нужно, можно рассказать о том, кто это такой, показать мультфильм или прочитать одноименную книгу и рассмотреть ее иллюстрации.

Далее дети знакомятся с содержимым посылки, изучают назначение каждого предмета. Воспитатель предлагает, используя полученные средства личной гигиены, научить кукол пользоваться ими.

Можно предложить ребятам разыграть сюжет утренних сборов в садик или вечернего туалета перед сном.

Встречаем гостей

Цель: научить детей готовиться к приему гостей, делать уборку, правильно сервировать стол; развивать навыки сотрудничества; прививать потребность постоянно поддерживать чистоту.

Воспитатель предупреждает детей, что к ним сегодня придут в гости ребята из другой группы. Поэтому нужно хорошо подготовиться к их приему.

Есть два варианта проведения игры:

  • дети делятся на группы, и каждая выполняет отдельное задание (убрать, накрыть стол, продумать, чем занять гостей);
  • дети действуют коллективно, и все задания выполняются поочередно.

После подготовки дети принимают гостей.

К этому типу игр еще относятся такие «У меня есть младший брат», «Маленькие питомцы», «Собираем урожай».

Оригинальные костюмы для утренника

Милый осенний образ создаст оранжевое платьице, украшенное сухоцветами. Крылья из листьев воссоздадут облик нимфы осеннего леса.

Костюм зимы из платья с меховой отделкой, дополненной рисунком в виде снежинок и меховой шапочкой, украсит любой новогодний утренник.

Смелый и ловкий кот в сапогах – образ для мальчика. Красная шляпа и сапоги в тон – обязательные атрибуты костюма.

Костюм елочки из платья с рюшами и головного убора с фатой зеленого цвета воплотит новогодний образ.

Современные мультфильмы также полны ярких персонажей. Забавный и добрый весельчак Шрек оживет в зеленом костюме с рожками.

Костюм белой мягкой и пушистой кошечки, состоящий из головного убора в виде мордочки и юбочки из плюша, украсит утренник в любой тематике.

Костюм в детский сад — советы и рекомендации по одежде и этикету на Krasota4All.ru

«Самое важное в женской одежде — женщина, которая ее носит» — Ив Сен-Лоран. Поделись статьёй и все узнают, что ты заботишься о своем внешнем виде! Спасибо ツ

Роль карнавального костюма в жизни вашего малыша

Большинство психологов абсолютно уверены, что костюм является важной составляющей внутреннего мира ребенка и у вас дома обязательно должны быть как минимум три разных образа, которые малыш сам выберет в магазине. Родители, в свою очередь, должны внимательно наблюдать за тем, каким героям их чадо отдает предпочтение

Если он с удовольствием примеряет на себя различные костюмы, перевоплощаясь то в белочку, то в отважного рыцаря – это отличный показатель, свидетельствующий о том, что ваш ребенок обладает богатым внутренним миром и разносторонней фантазией, а также с легкостью вживается в любые роли, ощущая себя вполне комфортно и гармонично

Но в случае, когда мальчик или девочка стабильно выбирает какой-то один образ, даже не рассматривая другие варианты, то стоит заострить на этом внимание, возможно, это свидетельствует о наличии внутреннего конфликта или желании что-то донести до окружающих.

Ролевые игры у детей разных возрастов – достаточно распространенная забава, поэтому любящим родителям стоит задуматься о том, чтобы купить взрослые карнавальные костюмы: принимая участие в детских задумках и фантазиях, вы не только становитесь ближе к своему маленькому выдумщику, но и заслужите его уважение с безграничной любовью. Чтение сказок перед сном, а также воплощение их сюжетов во время игр днем – это отличная возможность посредством наглядного примера донести до подрастающего поколения основы добра и милосердия, научить состраданию и мужеству, показать: что есть хорошо, а что плохо. К тому же, это отличная обстановка для выплеска эмоций, как положительных, так и отрицательных.

По мере взросления ребенка, его образы будут претерпевать существенные изменения, это вполне нормально и логично, главное – ни в коем случае не стоит препятствовать его выбору, навязывая свое видение «идеального героя».

Ролевая игра «Больница (поликлиника)»

К сожалению, поликлиника или больница – место, где с детками дошкольного возраста мы бываем частенько. Возможные сюжеты: поранил Мишка лапу, болит ушко у Зайчика, вызываем врача домой, Лисенку нужно сделать прививку, у мамы болит горло.

Задачи игры: формирование интереса к профессии врача, вырабатывание навыков доброжелательного общение, развитие творческих способностей и актерского мастерства, развитие речи и еще выбираем несколько пунктов из моего списка.

Словарь: прививка, фонендоскоп, витамины и т.д. Понятно, что для каждой возрастной группы слова соответственно возраста.

Инструментарий: все, что относится к больнице. Я как-то рассказывала, как из компакт-диска сделать зеркало лор-врача, а из деревянной палочки от мороженого – градусник. Но не забываем о предметах-заместителях!

Я к родителям обращаюсь: не думайте, что использование палочки вместо игрушечного градусника – это удел бедных детей, которым родители не могут купить игрушки. Использование предметов-заместителей является важным этапом в формировании воображения, фантазии, смекалки. Не бегите сразу в магазин, если видите, как малыш трогательно приспособил крышечки от пластиковых бутылок под чашечки и тарелки для кукол. Пусть воображает, что это посуда!

Роли: родители, ребенок, врач, медсестра, водитель скорой помощи.

Предварительная работа: как обычно, стихи, рассказы, посещение медкабинета в садике, изготовление атрибутов к игре.

Игровые действия: все, как в жизни. Вызываем по телефону врача, медсестра накладывает бинт, ставит укол, делает прививку. Врач слушает жалобы, выписывает рецепт.

Сюжетно-ролевые игры на производственные темы

Картотека сюжетно ролевых игр в старшей группе по ФГОС с целями включает сценарии на производственные темы. Даная группа игр направлена на ознакомление детей с профессиями, особенностями трудовой деятельности, основными производственными процессами.

Утро в детском саду

Цель: познакомить детей с обязанностями сотрудников детского сада; развивать коммуникативные умения; воспитывать уважение к труду, желание оказывать посильную помощь.

Для этой игры необходимо провести предварительную подготовку. Детям предлагается в течение нескольких дней понаблюдать за действиями персонала во время утреннего приема воспитанников, завтрака или каких-либо других событий, предназначенных для последующего воспроизведения.

Игра начинается с беседы о том, люди каких профессий работают в их детском саде. Можно кратко обсудить обязанности каждого из них. После этого следует провести распределение ролей, обустроить рабочее место и распределить необходимый инвентарь. Посетителями детского сада будут игрушки и куклы.

Для начала детям ставятся конкретные задания: смоделировать встречу воспитателем детей, приготовить завтрак и всех накормить, провести утреннюю гимнастику и т.д. Ведущий следит за взаимоотношениями между детьми, учит их вежливо общаться друг с другом, знакомит с устоявшимися формулировками приветствия, озвучивания команд.

Магазин

Цель: познакомить с особенностями профессиональной деятельности работников магазина; развивать диалогическую речь; формировать навыки согласовывать свои действия с другими сверстниками; воспитывать аккуратность, общительность, вежливость.

На подготовительном этапе рекомендуется совершить экскурсию в магазин и понаблюдать за разгрузкой товара, расстановкой его на полках, продажей и покупкой. Можно предложить ребятам рассказать о том, как они с родителями совершают покупки в магазине. Если у кого-то родители работают в магазине, нужно расспросить об их профессиональных обязанностях.

Сама игра предполагает инсценировку таких сюжетов:

  • выбрать и купить нужный товар;
  • получить консультацию у менеджера;
  • правильно упаковать покупки;
  • вернуть некачественный товар.

Игру можно проводить несколько раз, предлагая детям посещать разные товарные отделы.

Больница

Цель: вызвать интерес к профессиям врача, медсестры; расширить знания детей об обязанностях медперсонала; развивать умения совершать опрос; воспитывать сопереживание, стремление заботиться о других, оказывать помощь.

Проведению игры может предшествовать посещение медицинского кабинета, слушание рассказов на соответствующую тему. Дети расскажут о своем опыте обращения к врачу.

Все участники игры распределяются по ролям и обсуждают их обязанности: доктор (проводить осмотр, выслушивает жалобы и назначает лечение), медсестра (оказывает первую помощь, проводит процедуры), пациенты (изображают симптомы болезни). Нужно не забывать об использовании спецодежды.

Можно разыгрывать такие сюжеты:

  • на осмотре у доктора;
  • заболело горло;
  • порезал палец;
  • идем на прививку и т.д.

В ходе игры следует обращать внимание детей на выражение сочувствия пациентам, проявление заботы о них. Тематика подобных сюжетно-ролевых игр обширна

Детям очень нравятся игры «Школа», «Стройка», «Парикмахерская», «Салон красоты», «Пиццерия», «Полиция», «Пожарники», «Космонавты» и т.д

Тематика подобных сюжетно-ролевых игр обширна. Детям очень нравятся игры «Школа», «Стройка», «Парикмахерская», «Салон красоты», «Пиццерия», «Полиция», «Пожарники», «Космонавты» и т.д.

Особенности и назначение

Итак, начинать подготовку костюма для ребенка в детский сад следует заранее, ведь каждый малыш мечтает чувствовать себя уникальным и непохожим на других.

Стоит помнить, что ролевые игры – это очень полезное занятие для ребенка. Малыш в такой игре не только развивает свою фантазию, но и учится общению, нахождению в социуме, а если игра подготовлена основательно, еще и учится считать и писать. Конечно же, гораздо веселее играть в интересных костюмах, ведь они такие же, как у взрослых либо у персонажей любимых мультфильмов.

Костюм для ребенка может состоять исключительно из одежды, а может включать и определенные предметы, например, чемоданчик доктора.

Конкурс костюмов в детском саду – идеи

В детском саду регулярно проводятся конкурсы лучших костюмов и уж здесь фантазии родителей нет предела. Впрочем, некоторые мамы и папы, напротив, теряются в догадках. Предложим несколько оригинальных идей.

Веселым вариантом станет костюм Чунга-Чанга. Этот житель жарких стран станет яркой изюминкой новогоднего утренника. Для костюма достаточно юбочки-пачки и черного облегающего топа с черными колготками. Для лица и рук подойдет детский гримм либо капроновые чулки. Однако в погоне за точным образом помните об удобстве вашего ребенка.

Обдумывая идею, спросите совета своего ребенка. Возможно, он захочет побыть в роли персонажа из мультфильма. Самым простым и всеми любимым станет персонаж Машеньки. Красный платочек, русский сарафан и вид довольной малышки принесут победу.

Утренник к Новому Году невозможен без нарядной елочки. Так почему бы в этой роли не побыть именно вашей дочке? Кокошник в виде елочки и атласное длинное платье, богато украшенное бусами, новогодними шарами и гирляндами доставят радость юной моднице.

Еще одной идеей костюма станут обитатели леса. Нет, речь не идет о популярных костюмах. Вспомните тех, чьи костюмы редкость на утренниках. Например, колючий ежик с корзинкой яблок и грибов будет выглядеть очень оригинально. Колючки можно сделать самостоятельно из бумаги в технике папье-маше и покрыть черной краской.

Создавая или приобретая костюм, не бойтесь быть смешными и забавными, ведь именно креативные образы остаются в памяти и делают малыша звездой любого утренника.

Как сделать овощи и фрукты своими руками?

Ребята с удовольствием смастерят их из газет и бумаги. Расскажите им про новую технику папье-маше, если они еще не знакомы с ней. До этого приготовьте:

  • ненужные газеты и бумагу;
  • клей ПВА;
  • манную крупу;
  • краски;
  • кисточки;
  • миски.

Мастер-класс:

Сначала нужно порвать газета и листы бумаги. Если у вас есть настоящие овощи и фрукты или из пластмассы, тогда необходимо смазывать их клеем ПВХ, сверху прикреплять бумажные кусочки в несколько слоев. Если такой основы нет, тогда используйте кусочки туалетной бумаги или салфеток, всё это складывается в миску, куда заливается клей, разведенный пополам с водой.
Когда масса хорошо промокнет, ее достают из емкости, дают стечь излишкам клея, затем формируют фрукты и овощи нужной формы.
Теперь детям необходимо набраться терпения, так как все эти заготовки нужно уложить на поднос, убрать в теплое место для просушки. На это уйдет 1–2 суток.
Зато по истечении этого времени они достанут свои поделки и продолжат творить

Если масса из папье-маше наносилась на пластмассовые или настоящие фрукты, тогда пусть родители осторожно разрежут эту верхнюю часть ножом пополам, снимут с основы заготовки из папье-маше, склеят каждую пару в единое целое.
А вот как сделать овощи и фрукты, которые сформировались из салфеток и бумаги. Взяв эти заготовки в руки, дети смогут сразу приступить к декорированию

Пусть нанесут на поверхность клей. В отдельную емкость нужно положить манную крупу, ребята посыплют ею клейкую поверхность овощей и фруктов из бумаги.
Этому слою также нужно дать высохнуть, только после этого можно приступать к раскрашиванию данных продуктов в нужный цвет, используя гуашь и клей ПВА, разведённые в соотношении один к одному.

Вот как делать фрукты и овощи своими руками, чтобы они получились такими достоверными. Такие игры для детей можно проводить в школе или в детском саду, в старшей, подготовительной группе. Подобным творчеством дети с удовольствием займутся и дома.

Атрибуты и наглядный материал для игр

Существует множество идей, как разнообразить детские игры при помощи различных атрибутов, вариантов оформления. Предметы и игрушки-заменители для сюжетно-ролевой игры легко изготовить своими руками, в том числе из бросового материала. К пополнению материальной базы игрового уголка следует привлекать воспитанников и родителей.

Фотогалерея: готовые наборы для игр

Спецодежда и инструменты для игры в стройку

Фонендоскоп, другие инструменты и пузырьки для разыгрывания роли доктора

Кассовый аппарат, корзинка и товары для игры в супермаркет/магазин

Меню и набор продуктов для игры в кафе

Набор посудки для игр в семью, кухню, ресторан

Инструменты для стрижек, укладок и причёсок

Игрушки в готовых наборах функциональны: в кассовый аппарат встроен калькулятор, на кухонной плите загораются конфорки, фен шумит и дует, у дрели вращается сверло и т. д. Эти атрибуты для игр максимально точные копии реальных приборов и инструментов, они яркие и удобные.

Фотогалерея: атрибуты из бросового материала

Атрибуты для игры в космическое путешествие

Атрибуты для игры в продуктовый магазин или кафе

Атрибут для игры в стройку или ремонт квартиры

Атрибуты для игры в корресподентов

Атрибут для игры в офис, агентство

Атрибуты для игры в кухню, кафе, ферму

Атрибут для игры в поликлинику

Атрибут для игры в салон красоты/маникюрный салон

Использование самодельных предметов в играх вызывает у детей неподдельный интерес и стимулирует воображение. Дети часто сами создают простые предметы-заменители для игр: палочки в качестве сабель, элементы из конструктора как инструменты для строительства и др. Бросовый материал используется для обогащения игровой среды: пузырьки и баночки — для игры в аптеку и процедурный кабинет, пустые бутылочки и коробки с этикетками — для наполнения полок продуктового магазина, флаконы из-под шампуней, лаков для ногтей — для салона красоты.

Фотогалерея: ролевые костюмы

Готовые костюмы для ролевых игр можно разместить в уголке ряжения или игровой зоне

Простой вариант ролевых костюмов своими руками: украсить фартуки специальными обозначениями профессий

Атрибуты и элементы костюмов для игры в морское путешествие

Костюм космонавта своими руками

Шапочки к игре по мотивам народной сказки

Дети любят перевоплощаться, примерять элементы спецодежды: фуражки, строительные каски, фартуки, головные уборы. Ролевые костюмы для детских игр несложно сделать самостоятельно: добавить к фартукам символьное обозначение профессий, сделать шапочки или маски героев для сюжетных игр-инсценировок.

Случай из жизни автора статьи: детям придумывали игру про супергероев. Специальных масок или одежды дома не было, и тут же включилось воображение! Супергеройская маска получилась из отрезка тёмной ткани с прорезями для глаз. Костюм чудо-девочки сложился из маминой футболки и шляпы из пластикового листа.

Дети — невероятные фантазёры, из простых вещей они делают костюмы и могут вообразить себя кем угодно

Фотогалерея: оформление игровой среды

Витрина аптеки с окошком сделана своими руками с использованием печатных изображений лекарств (листовки можно взять в любой аптеке)

Наполнение реальными предметами (образцами тканей, швейными принадлежностями, журналами с выкройками) побуждает детей ближе познакомиться с устройством ателье

Оригинальное оформление игровой среды при помощи бросового материала

Банкомат для современной игры можно сделать из обычной коробки

Самое главное в игровой среде на морскую тему — наличие корабля

Игровая среда состоит из самодельных предметов с символикой Почты России

Для современной сюжетно-ролевой игры использованы предметы техники, а для оформления игрового офиса — рисунки детей

Игровая среда наполняется реальными предметами (инструменты и приборы) и важным самодельным атрибутом — таблицей для оценки зрения

Как говорилось выше, игровая деятельность бурно развивается с использованием реальных предметов и бросового материала. Свои игры дети стараются максимально приблизить к действительности. Поэтому в оформлении игровой среды желательно использовать неработающие бытовые и технические приборы, журналы и книги, пустую тару с этикетками, таблички с логотипами существующих компаний.

Как заполнить карточку на игру «Ферма (зоопарк)»?

Выбор тематики сюжетно-ролевых игр зависит и от местности, в которой живут дети. Лучше подбирать сюжеты о том, что детки знают. Например, если в вашем поселке есть ферма, то играйте в нее. Деткам будет понятней. А вот зоопарк для малышей, которые никогда там не были, не подойдет. Они растеряются и не поймут, что от них требуется. Это касается младшей группы.

Детки постарше уже отлично знают и про зоопарк и про ферму, даже если не видели собственными глазами домашних или диких животных.

Итак, задачи сюжетно-ролевой игры «Ферма»: познакомить детей с животным миром, рас ширить словарный запас, развить теплые чувства к домашним животным, сформировать потребность ухаживать за животными. Научить взаимодействовать во время игры. И далее выбирайте из уже знакомого вам списка задач.

Словарь: домашние и дикие животные (названия), фермер, ветеринар, загон для скота. Роли: фермер, скотовод, ветеринар, тракторист, свинарки, животновод, доярка.

Предварительная работа: чтение тематической художественной литературы, просмотр мультфильмов о животных, беседы, изготовление атрибутов для игры. Если есть возможность – посещение фермы или скотоводческого хозяйства.

Игровые действия: фермер и его помощники утром идут кормить животных, если животное заболело – приглашают ветеринара для осмотра и лечения. Тракторист привозит корма животным, разносит по кормушкам. Помощники подметают скотный двор, убирают за животными. Доярки наливают молоко в бидоны и тракторист отвозит бидоны в магазины.

Вообще описание игровых действий зависит от выбранного конкретного сюжета.

Психология выбора карнавального костюма

Выбор роли, в которой ребенок хочет предстать на празднике достаточно подробно и красноречиво отображает его личность, настроение, страхи и желания. Опытный психолог достаточно легко сможет расшифровать негласное послание малыша, но намного важнее, чтобы сами родители видели эти сигналы и хорошо ориентировались во внутреннем мире своего крохи.

Что может рассказать маскарадный наряд о своем хозяине:

  • детские костюмы для девочек в виде принцесс или фей – наиболее распространенный вариант стандартного беспроигрышного образа, но иногда это может говорить о недостатке любви и внимания;
  • наряд супергероев чаще всего выбирают неуверенные в себе мальчики, которые хотят показать всю свою силу, героизм и значимость, а свободно развивающийся плащ придает им еще больше бравады и бесстрашия;
  • клоунов, пиратов, шутов и т.д. предпочитают энергичные и шумные дети, которые не могут усидеть на одном месте, а столь подходящим костюмом они как бы оправдывают свое поведение;
  • спокойные и волшебные костюмы звездочета или мудреца придутся по душе тихим и не любящим толпу ребятам, они абсолютно гармонично чувствуют себя в своей привычной одежде, а колпак, мантия, или же книга с очками лишь подчеркивают их повседневный образ;
  • не удивляйтесь, если ребенок, поведение которого далеко не идеально, а окружающие постоянно делают ему замечания, выберет образ полицейского – это вполне естественно, что хотя бы посредством игры он хочет стать лучше, правильнее, и пока на нем этот наряд, он вправе раздавать указания и делать замечания другим.
Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Женский журнал Табакур
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: