Лодки “солар”

Как правильно выбирать

Теперь, когда мы знаем все основные конструкции колес, подведем итог

На что важно обращать внимание при выборе:

Форма стоек и материал. Прямая чаще подходит для лодок с пайолами, изогнутая для НДНД. Материал предпочтительнее нержавеющая сталь.
Длина стоек. Для НДНД лодок стойки длиннее, чем для пайольных, чтобы была возможность прикрепить их к транцу.
Количество и угол отверстий на крепежной площадке

Обратите внимание как устроены на вашей лодке косынки (брызговики), чтобы колеса не упирались в них. Если на фланце есть несколько положений для фиксации стоек в верхнем положении, это добавит удобств при использовании.
Выдерживаемая нагрузка

Потребуется хотя бы примерно представлять сколько груженая лодка будет весить и сверить с информацией, которую указывает производитель колес. Если ноша получится непосильной, то стоит рассмотреть вариант покупки усиленных колес — они отличаются от стандарта дополнительными ребрами жесткости на крепежной площадке, усиленными стойками.
Тип конструкции. Чтобы выбрать правильный механизм конкретно под вашу лодку можно использовать следующий алгоритм: — посмотрите ширину транца — если он узкий, то учтите поворот мотора, чтобы колеса не мешали; — обратите внимание на угол наклона транца (он есть у большинства лодок) и транцевый выступ на дне если у вас нднд: — и только после этого можно добавить свои «хотелки» к выбору.
Если транец нужно засверливать, то заранее продумайте, не помешают ли этому: шильда лодки, фиксатор пайол с внутренней стороны, сливной клапан, крепление датчика эхолота и любые конструктивные особенности конкретно вашей модели.
Материал и ширина колес. Колеса ставятся пластиковые, полиуретановые и резиновые. Последние более предпочтительны — они универсальны и хорошо работают на всех покрытиях, их можно регулировать давлением, повышая проходимость. Чем больше радиус колес, тем легче будет преодолевать препятствия. Чем шире колесо, тем лучше оно будет ехать по мягкому грунту. Если подъезд к воде топкий, то обратите внимание на сдвоенные колеса, они решат проблему. Колеса желательно использовать без подшипника — в нем нет необходимости, а условия эксплуатации для него не самые лучшие.

Корпус


Корпус лодки «Solar 350» представляет из себя U-образный надувной баллон из высокопрочной лавсановой ткани с покрытием ПВХ типа «Valmex» плотностью 950 г/кв.м. Выпускается также облегченная версия этой модели – «SL-350» с плотностью материала в бортах 750 г/кв.м.


Диаметр баллона составляет 45 см. Сам баллон имеет три независимых отсека с автоматическими клапанами. Нос лодки приподнят, а кормовая зона оформлена коническими скосами для облегчения глиссирования. Надувное днище имеет небольшую килеватость и выполнено из ПВХ материала плотностью 950 г/кв.м. Рабочее давление в бортах и днище составляет 20 кПа. Для сглаживания дифферента при преодолении горба сопротивления, днище оборудовано кормовым интерцептором.

Лодка Solar 380 – преимущества и недостатки

Надувные лодки пользуются устойчивым спросом и у рыбаков, и у любителей водного туризма. Расположенная в городе Бердске компания Solar зарекомендовала себя как производитель такого рода продукции. В 2002 году она наладила выпуск маломерных судов, днище которых не имеет фанерных или пластиковых пайолей. Все нагрузки принимает на себя продуманная система пневмокаркаса. Решение оказалось настолько удачным, что постепенно фирма полностью переключилась на выпуск продукции подобного типа. Надувная лодка Solar 380, характеристики которой мы рассмотрим, проанализировав все преимущества и недостатки конструкции, относится к моделям этой категории.

В качестве материала для изготовления отсеков надувного корпуса использована не резина, а более прочная и лёгкая ПВХ-ткань, армированная нитями полиэстера. Для получения наилучшего результата разработчики отдали предпочтение материалам фирм MEHLER из Чехии и HEYTex из Германии. В этом, а также в качестве изготовления каждого элемента конструкции, секрет долговечности продукции компании Solar.

Преимущества и недостатки лодок с НДНД

Преимущества лодок с НДНД, среди них выделяются:

  • во время качания волн за счет своего НДНД и конструкции лодка снижает к минимуму все удары;
  • их с легкостью можно собрать и разобрать;
  • данные лодки отличатся качеством и надежностью. По сравнению с другими конструкциями лодки ПВХ очень устойчивы к износу;
  • данную лодку можно использовать не только как средство передвижения, но и как матрас для ночлега. Благодаря двойному корпусу на ней спать мягко и тепло.

Недостатки лодок с НДНД:

  • полностью лодку нельзя прогрузить в воду;
  • из-за первого минуса происходит следующее: рабочая площадь управления уменьшается;
  • если человек встанет в полный рост, то сместится и поднимется центр тяжести. Это будет неудобно;
  • надувное дно требует сохранения равновесия, так как неустойчивое дно может стать причиной выпада из лодки.

Надувная лодка SOLAR-380 Jet Tunnel (пиксель)

Отложить для сравнения (сравнить)

Модель содержит в своей конструкции, новейшую запатентованную (pat.145840) разрабоку – водоводный тоннель! Если Вы любитель покорять горные, порожистые, супермелководные реки – то такая лодка придется Вам по душе! Водоводный тоннель от SOLAR, позволит Вам проходить по почти любым даже самым безводным водоёмам. Проходимость SOLAR-380 tunnel JET в режиме глиссирования составляет всего 5-7 см. SOLAR-380 tunnel JET укомплектован накладкой на транец, для установки подвесного водомётного двигателя на требуемую высоту именно под Ваш мотор. В комплект поставки входит:
  • 2 весла;
  • 2 сидения;
  • рем. набор (клей, ПВХ-ткань, инструкция по ремонту);
  • насос ножной 5 л.;
  • манометр;
  • приставка для установки подвесного водометного двигателя;
  • сумка для лодки.

Технические характеристики:

Габариты лодки, м. 3,80х1,75
Размер в упаковке, м. 1,40х0,55х0,40
Размер кокпита, м. 2,55х0,81х0,37
Мотор, л/с мин/рек/макс 9,8/20/30
Плотность ПВХ-ткани баллона, гр/м. 1000
Гарантия, мес. 24
Грузоподъемность, кг. 600
Вес в упаковке, кг 66
Высота транца, мм. 381
Плотность материала надувного днища, гр/м 950+900+640
Цвет пиксель
Максимальная мощность и вес мотора, л.с./кг 30/80
Пассажировместимость, чел. 4

Цена: 86 500,00 руб.

Модификации

Фирма Solar бдительно следит за актуальностью своего модельного ряда. Поэтому такие модели, как Solar-380 Vega и «Оптима-350 К» полностью сняты с производства. А вместо Maxima-420 K появилась версия «Солар Максима-450 К» оранжевого окраса. Сам изготовитель рекомендует эту вариацию как отменный килевой вариант для дальних переходов по воде. Изделие изумительно зарекомендовало себя на открытых водоемах.

Повышенная килеватость облегчает перемещение по волнам. Надувное дно с килем поглощает нагрузки, которые непереносимы для дна из фанеры или алюминия. Пассажирам, кстати, эта ситуация тоже больше понравится.

Для изготовления описанной модели применяется тщательно проверенная ткань ПВХ. Основные комплектующие закупают в Чехии и ФРГ.

Технические характеристики лодки «Солар Максима-450 К» примерно таковы:

  • величина – 4,5х1,85 м;
  • кокпит – 3,25х0,85х0,39 м;
  • материя баллона плотностью 1 кг на 1 кв. м;
  • максимальная грузоподъемность – 800 кг;
  • транец высотой 0,381 м;
  • штатное количество пассажиров – 6;
  • предельная мощность мотора – 40 л. с.

В качестве альтернативы «Максиме» можно рассматривать лодку Solar-420 Jet tunnel (Стрела). Серия водометных лодок Jet предназначена для перемещения по мелкой воде. Моторно-гребное плавсредство с НДНД и с тоннелем имеет укрепленную накладку поверх стационарного транца. Без этой добавки было бы невозможно поставить полноценный водометный двигатель. Производитель заявляет, что «Стрела» успешно преодолеет и пороги, и заболоченные участки, и места с каменистым дном.

Набор поставки, кроме самой лодки, включает:

  • пару разбираемых весел;
  • пару лавок-сидений по системе ликтрос-ликпаз;
  • ножной насос;
  • ремонтные принадлежности;
  • технический паспорт.

Длина «Стрелы» чуть выше 4 м. При этом ее ширина составляет ровно 2 м, что позволяет комфортно разместиться. Сухая масса лодки равна 80 кг. Изделие поделено на 3 отсека, каждый из которых накачивается отдельно от надувного дна. По информации производителя, особая выемка в надувном дне под водомет не только улучшает ходовые характеристики, но и упрощает выход в режим глиссады.

Положительными чертами данной конструкции являются:

  • просторное исполнение кокпита;
  • надежное даже в сложных условиях дно;
  • укрепленный транец;
  • возможность преодолевать даже неглубокие участки.

Но есть и отрицательные стороны. Эксперты называют в числе минусов «Стрелы 420»:

  • чрезмерно узкую специализацию;
  • потребность устанавливать именно водометный мотор (обычный не подойдет);
  • необходимость в носовой загрузке плавсредства.

Если ни эта модель, ни Solar-450 Jet не устраивают, стоит обратить внимание на версию «Солар Оптима-330». Эту конструкцию разработали специально для потребителей, живущих в средней полосе РФ

Они могут не переплачивать за бесполезные в нормальных условиях эксплуатации усиленные защитные элементы. Такие детали только лишь утяжеляют плавсредство, а реальную пользу приносят редко. Слово «Оптима» подобрано не случайно: оно символизирует комбинацию сравнительной легкости конструкции, приемлемой стоимости и повышенной эргономичности.

Все производство сосредоточено в России. Однако при изготовлении этой модели используются передовые чешские и немецкие комплектующие. Их применяют, в частности, для укрепления нижних поверхностей баллонов. Вместе с лодкой поставляется:

  • пара весел;
  • пара сидений;
  • ремонтный комплект;
  • ножной насос;
  • сумка-переноска.

Технические параметры следующие:

  • минимальная мощность мотора – 6 л. с.;
  • предельная мощность мотора – 15 л. с.;
  • размеры кокпита – 2,1х0,74х0,3 м;
  • толщина транца – 0,381 м;
  • суммарная грузоподъемность до 450 кг;
  • удельный вес материи баллона – 0,9 кг на 1 куб. м;
  • удельный вес надувного дна – 1,2 кг на 1 куб. м;
  • допустимое количество пассажиров – 3.

Заслуживает внимания и версия «Солар-600 Jet Tunnel». В стандартную комплектацию входят такие аксессуары, как:

  • фальшборт;
  • резервный транец;
  • 3 лодочных скамьи.

Несомненным плюсом изделия является его высокая грузоподъемность — до 1200 кг. Это достигается за счет увеличения габаритов до 6х2 м. В упакованном виде размеры составляют 1,5х0,8х0,7 м. Величина кокпита равна 4,62х0,9х0,37 м. Однако из-за тех же увеличенных размеров и грузоподъемности появляется и характерный недостаток — большой вес (146 кг в стандартной упаковке). Высота транцев стандартная — 0,381 м. Наибольшая мощность мотора составляет 70 л. с., а его допустимая масса — 120 кг. При этом в оранжевую лодку поместится до 9 человек. Использование обычных (не водометных) моторов не допускается. В целом же параметры удовлетворяют потребителей.

Модификация Solar Jet Tunnel

Поклонникам водомётных подвесных моторов лучше подойдёт лодка Солар 380 Джет Туннель. В её днище предусмотрен канал для подачи воды к движителю, что, вкупе с уменьшенной килеватостью, оптимально для эксплуатации на водоёмах небольшой глубины, где на первый план выходит малая осадка. Разумеется, это несколько ухудшает поведение судна на открытых водоёмах с глубокой водой. В комплектацию входит накладка на транец, предназначенная для установки именно водомётных подвесных моторов. Остальные характеристики практически полностью повторяют характеристики килевых модификаций.

Как добиться больших уловов?

За многолетний опыт практики в ловле различных видов рыб были найдены самые эффективные способы:

  1. Использование специальных активаторов. Этот активатор на основе феромонов сильнее всех приманивает рыбу в любое время года. Отзывы и обсуждения данной приманки здесь.
  2. Использовать чувствительные снасти. Прочитайте данные способы в соответствующем разделе.
  3. Приманки на основе альбумина. Почитать можно здесь.

Модификация Solar Jet Tunnel

Поклонникам водомётных подвесных моторов лучше подойдёт лодка Солар 380 Джет Туннель. В её днище предусмотрен канал для подачи воды к движителю, что, вкупе с уменьшенной килеватостью, оптимально для эксплуатации на водоёмах небольшой глубины, где на первый план выходит малая осадка. Разумеется, это несколько ухудшает поведение судна на открытых водоёмах с глубокой водой. В комплектацию входит накладка на транец, предназначенная для установки именно водомётных подвесных моторов. Остальные характеристики практически полностью повторяют характеристики килевых модификаций.

Каждому рыболову не раз доводилось возвращаться с рыбалки без улова. На то есть много причин – плохая погода, давление, не та прикормка… как в поговорке – «клюет либо вчера, либо завтра».

Как сделать так чтобы рыба КЛЕВАЛА ВСЕГДА? Наши читатели рекомендуют обратить внимание на методику Андрея Захарова, в которой он делится своими секретами эффективного лова от 20 кг за одну рыбалку

Лодка ПВХ Solar-310

Солар 310 – небольшая и легкая надувная лодка. Грузоподъемность позволяет перемещаться втроем на небольшие расстояния без груза или вдвоем с грузом. Максимально допустимая мощность мотора 15 л.с. Минимальная – 5 л. с. Оптимальный мотор для этой лодки – 9,8 л. с. от компании Tohatsu. Вес лодки всего 35 кг, что делает ее очень компактной. Она легко поместится вместе с мотором в багажник автомобиля. Идеальна для рыбака и охотника, которому необходима надувная моторная лодка для передвижений по воде вдвоем с напарником. Дополнительно комплектуется багажными сумками и тентами от непогоды. Тех. особенности: rest 2009 плавный крой, килевое дно, интерцептор Технические характеристики Габаритные размеры в наполненном состоянии при рабочем давлении 250mBar (25кПа), Длина Х Ширина, мм.: 3100 Х 1550 Грузоподъёмность, кг.: 400 Диаметр баллона, мм.: 420 Количество отсеков: 3+днище Макси-мальный вес мотора , кг. 40 Мощность подвесного мотора, л.с. Мин / Рекоменд / Мах 6/9.8/15 Объём надувных отсеков, м3.: 0,9 Пассажировместимость, чел.: 2 Предельно допустимая высота волны, м.: 0,4 Размеры в упаковке, мм.: 1100 х 500 х400 Размеры кокпита, мм 1950х730х300 Снаряженная масса, кг.: 44

отклеелось все,начиная от уключин и заканчивая якорного рыма.

Достоинства: легко рабирать и собирать

Недостатки: при большой волне тяжело удерживать курс

2 недели назад рыбачил на вдвоём Солар 310.Это *опа. Встать реально нельзя, только сидя. На передней лавке впечатление, что сидишь на полу. В результате его тесности для двоих утопил спининг((( 18.04.12

Отрыбачил сезон 11г на С-310(11г),был на воде при любой возможности,вдвоем тоже рыбачили,можно спокойно ловить рыбу и перемещаться по лодке,горбик есть небольшой-не критично. Сейчас С-350(09г) два раза был на рыбалке,дно ровное. Вот по сворачиванию почему-то С-350(09г) сворачивается в разы лучше чем С-310(11г) 19.04.12

Впечатления от Солара 310 после сезона эксплуатации. Лодку брал на замену Yamaha Yam 300S, в принципе, получил вполне рабочий вариант, кокпит такой же, ходовые скорее не хуже, а лучше, сборка легче, по прочности не хуже (что было одним из ключевых моментов, на маленькой лодке лазаю по коряжникам и малым речкам, тонкая ткань как на Ф320 не прокатит). Лодку использую в паре с мотором Ямаха 8 сил, по ощущениям мотор близок к оптимальному варианту для этой лодки, самый лучший вариант была бы конечно Тоха 9.8, но и Ямаха неплохо.За сезон с лодкой никаких проблем не возникло, швы все в порядке, ничего не травит, ничего не расклеилось.

Достоинства: + очень легко выходит на глиссер, кобры не наблюдается; + дельфина нет даже на пустой лодке (снято было все, только бак); + хорошая курсовая устойчивость, не рыскает, бросаешь румпель идет прямо; + по речной волне в сильный идет хорошо, не забрызгивает; + максимальная скорость пустой лодки 36-38км/ч, с вещами 34км/ч; + все швы проклеены усиливающей лентой.

Недостатки: — горбатость днища и когда стоишь чувствуется что киль жестче, но стоять вполне реально, но хуже чем на флагмане и компасе; — морщины на усиливающей ленте швов, стоечке леера и других местах, причем моя лодка по сравнению с остальными соларами склеена довольно прилично, выбирал из 7 лодок; — сворачивание при минусовой температуре, из-за усилений сворачивается заметно хуже флагманов и компаса 350; — сумка — не понравилась двумя моментами, во-первых ручки для переноски неудобные, во-вторых по удобству запихивания лодки в сумку в холодную погоду соларовская сумка заметно проигрывает сумкам конвертам как у Флагмана или Компаса.

http://motorlodki.ru/naduvnye-lodki/lodki-solarhttp://www.jerkbait.ru/forum/topic/3581-solar-310m-vibor-agoista/http://www.fishingsib.ru/tackles/view/46047/

Лодки для рыбалки и отдыха SOLAR

Качество изготовления и репутация лодок для рыбалки и отдыха марки SOLAR заслужили признание любителей водных путешествий и рыболовов не только в России, но и по всему СНГ. В Новосибирске наши надувные лодки ПВХ покупают как для рыбалки, так и для сплавов и активного отдыха. Вы можете выбрать любую модель, исходя из ваших интересов. Высокий спрос на лодки под мотор SOLAR вполне оправдан, с учетом их преимуществ:

  • Практичность. Каждая модель отличается простотой конструкции и легкостью в эксплуатации. Не потребуется покупать или арендовать специальный гараж для хранения, так как в собранном виде надувная лодка ПВХ весьма компактна.
  • Мобильность. Доставить лодку можно на собственном автомобиле куда угодно, поэтому не потребуется нанимать специальный транспорт или покупать прицеп.
  • Вместительность. Размеры лодки позволяют находиться в ней сразу 2-3 рыбакам или путешественникам. Любой водоем в России окажется доступным.
  • Управляемость. Буквально в считанные часы после покупки владелец сможет самостоятельно освоить азы управления моторной лодкой без привлечения опытных инструкторов.
  • Надежность. Однажды сделав выбор в пользу продукции марки SOLAR, можно на многие годы забыть о необходимости замены своей моторной лодки. Все, что потребуется — осуществлять периодический ремонт, заменяя изношенные комплектующие.

Мы предлагаем купить лучшие модели надувных лодок ПВХ по привлекательным ценам. Позвоните по телефону, и наши менеджеры помогут выбрать оптимальную для ваших целей модель надувной резиновой лодки для рыбалки, охоты или отдыха, а также оформить заказ и доставку по Новосибирску и всей России. Поставки осуществляются в строго оговоренные сроки.

Наши цены на моторные лодки

Цены на различные модели наших надувных лодок под мотор отличаются друг от друга. Стоимость лодки ПВХ в первую очередь зависят от:

  • типа и мощности двигателя, который будет использоваться;
  • конструктивных особенностей надувной лодки;
  • выбранной покупателем комплектации.

Доставка

По Бердску и Новосибирску

Осуществляется бесплатная доставка в любой район города.

По России

Доставка ПВХ лодок марки SOLAR осуществляется ведущими транспортными компаниями. Так же вы можете купить наши лодки у наших официальных дилеров в крупнейших городах России.

Гарантии

Гарантия на материалы и узлы лодок, а также швы – 2 года.

solarboat.ru

В нашем каталоге лодок ПВХ Солар Вы сможете выбрать судно на любой вкус!

Компания Solar выпускает свои надежные моторные лодки с 2002 года. Судна обладают усилением днища, баллонов и пола. Повредить полы из армированной ткани ПВХ практически невозможно!

Жесткость дна, которую можно сравнить с РИБами, обеспечивается установленным внутри днища переборкам. Ровная палуба дополнительно проклеена противоскользящей тканью.

Лодки Солар изготавливаются в 3-х сериях: Килевые, Малокилевые и Джет туннель.

Килевые лодки Солар серии Максима это:

• Сварные швы • Дно 950 (внутренние переборки) + 900 +700 г/м (Mehler Чехия / Heytex Германия) • Плотность ПВХ баллона 900 гр/м (модели 310-350), 1000 гр/м (модели 400-555) • Нижняя часть баллона усилена тканью 640 г/м (Mehler Чехия) • Транец и сиденья из влагостойкой ламинированной фанеры • Выраженный киль — благодаря чему лодки серии Максима можно использовать на крупных водоемах с волной

Малокилевые лодки Солар это:

• Сварные швы • Эксплуатация в режиме «река-море». Великолепно подходит для сплавов, походов. • Плотность ПВХ баллона 1000 гр/м • Нижняя часть баллона усилена тканью 640 г/м (Mehler Чехия) • Транец и сиденья из влагостойкой ламинированной фанеры

Лодки Солар Максима Джет тоннель это:

• Сварные швы • Плотность ПВХ баллона 1000 гр/м • Нижняя часть баллона усилена тканью 640 г/м (Mehler Чехия) • Транец и сиденья из влагостойкой ламинированной фанеры • Малый киль в носовой части • Максимально возможное плоское днище • Водоводный туннель глубиной до 10 см. в кормовой части

Лодки Солар (Solar) в «Румпель-ленд»

Обратившись к нашему официальному сайту «Румпель-ленд», купить надувную лодку ПВХ Солар можно по самой низкой цене в Москве, в т.ч. в рассрочку и кредит. Продукция нашего ассортимента имеет высокое качество. В компании работают лучшие специалисты со стажем, что обязательно помогут выбрать оптимальный вариант судна для рыбалки и охоты. Мы осуществляем закупки от официального производителя напрямую, что способствует приемлемым ценам на плавсредства фирмы Солар.

rumpel-land.ru

Солар 310М. Выбор эгоиста.

  • .
  • Группа: Модераторы
  • Сообщений: 3 409
  • Регистрация: 14 Ноябрь 11
  • Город Смоленск
  • Имя: Илья

Хочу поделиться небольшим опытом владения и использования для ловли на джерк ПВХ лодки с надувным дном Солар 310М.

До этого сезона ловил в основном вдвоем с другом с лодки badger 350 heavy duty. За это время я понял следующее: 1.Для комфортной ловли джерком я должен находиться в лодке один. Или лодка должна быть метров 5.))) 2.Сбор-разбор должен занимать минимум времени и сил. 3.Габариты сложенной лодки должны занимать минимум пространства. 4.Лодка должна быть как можно более легкой.

Эксплуатация лодки badger 350 heavy duty показала, что данная лодка (как и все лодки с жестким полом) не соответствует ни одному вышеуказанному требованию.

Информации о лодках с надувным дном в моем городе крайне мало. В наличии в магазинах их нет, пользователей таких девайсов среди друзей-знакомых не обнаружилось. Остается интернет. Методом исключения отсеил всех кандидатов на покупку кроме Солар 310М: У баджера «цельная» только 1 модель — Airline — размеры от 360 см, вес от 54 кг — много. В остальные модели надувной пол вкладывается отдельно, это меня не устраивало. Хотелось цельности, Флагман — цена хорошая, легкая, но напугали отзывы про слабое и подверженное истиранию дно. Квиксильверы и прочие Зодиаки отметены по причине высокой цены.

Остается Солар. Тяжелый, по сравнению с Флагманом, относительно дорогой. Зато мегабронированный со всех сторон))). К тому же сделан не в кЕтае. Почитал отзывы. Конкретно про 310 не нашел. Про большие модели отзываются в принципе положительно. Надо брать. Позвонил диллеру в Москву, договорился об отправке транспортной компанией. Оплатил счет, неделю мне подолбали мозг, и я счастливый обладатель Солар 310М белого цвета.

Немного цифр: Длина 310 см ширина 149 см Вес 35 кг (почему-то на транце полная масса указана 45 кг) Диаметр баллона — 42 см. Грузоподъемность 400 кг Макс. мощность мотора 15 лс Цена 38300.

Эксплуатация. Пока только 3 рыбалки, но определенные выводы можно сделать. Главный, мучавший меня долгое время, вопрос — УДОБНО ЛИ ЛОВИТЬ/СТРЕЛЯТЬ СТОЯ? разрешен. ЛОВИТЬ УДОБНО. Стрелять пока не пробовал. Ничем не хуже жестких пойолов. С моими габаритами — 179т см и 87 кг, места в лодке достаточно, хотя по сравнению с баджером лодка кажется менее устойчивой и склонной к опрокидыванию — на баллоне лучше не прыгать))) Все-таки 42 см и 53 см это разница. Единственный нюанс — накачать лодку до рабочего давления (0.20 баллоны и 0.25 дно) ножной помпой НЕРЕАЛЬНО. Достигнутого давления мне хватило, но покупка компрессора запланирована. Удивила следующая особенность. Вдеть лавки в надутую лодку нереально. Я даже подумал, что от другой лодки положили. Лавки вдеваются в недокачанную лодку. На сборку лодки уходит 12 минут. С компрессором будет еще веселее. Пробовал с двумя моторами — пятерка и десятка Тохатсу. С пятеркой макс. скорость 28, с десяткой 39. Эксплуатирую десятку, мне пока хватает. По волне больше 30-40 см идти на глиссере страшновато, может быть от недостатка опыта. В багажник моего Дискавери 3 влезает отлично. Остается место для мотора и прочих походно-рыболовных вещей.

Мои ожидания Солар 310М и Тохатсу 9.8 оправдали полностью. За вменяемы деньги получился быстроходный, быстросборный и легкий комплект. Пока вижу 1 минус — недостаточная мореходность, хотя этот минус является следствием плюса (небольшой размер). Рекомендую одиноким рыбакам, ловящим на небольших и средних водоемах.

Плюсы сотрудничества с «Прокатись»

В каталоге лодок Солар представлены модели, способные удовлетворить самого взыскательного клиента. Мы предлагаем купить продукцию непосредственно от производителя, что позволяет сэкономить и недорого прибрести оптимальную модель.

Доставка осуществляется по всей территории России, а при необходимости мы организуем транспортировку заказа в страны СНГ.

Наличие сертификатов и гарантий от компании-производителя обеспечивает вам приобретение качественной лодки с надувным дном Солар высокой прочности. Гарантия на швы, углы и материалы составляет 2 года.

Специалисты магазина помогут вам подобрать и заказать резиновую лодку в соответствии с вашими запросами и пожеланиями, а также ориентируясь на желаемую цену. При необходимости предложат дополнительные аксессуары и возможные варианты модернизации.

Оформить заказ можно в течение нескольких минут, используя наш онлайн-каталог, или же используя телефонный режим в период рабочего дня.

  • Удобную доставку в Москве и любой точке страны;
  • Различные формы оплаты;
  • Возможность приобретения в рассрочку или кредит;
  • Привлекательную стоимость без дополнительных наценок;
  • Гарантии и сертификаты на каждую товарную позицию;
  • Регулярное обновление каталога.

Звоните, и мы подберем вам отличную резиновую лодку для прогулок и рыбалки!

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Женский журнал Табакур
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: