Яркая внешность ирладцев

Ирландия: культура, традиции, обычаи

Несмотря на сравнительно малое население страны, культура Ирландии имеет большое значение для мирового наследия. По большей части ирландцы – очень образованные, воспитанные и вежливые люди. И у них, как и у каждого народа, есть свои традиции и обычаи. Давайте же немного прикоснемся к истории и культуре этой великолепной страны.

Традиции и культура Ирландии

Наверное, ирландцы – это самый гостеприимный и дружелюбный народ на свете. Любой гость для них как брат родной. И если вы не из Великобритании, то смело можете обращаться к жителям с любой просьбой или вопросом. К англичанам же они питают некую неприязнь и недоверие. Видимо, время правления Англии на ирландских землях не прошло бесследно.

Традиции Ирландии тщательно оберегаются жителями. Они любят и чтят их, и с гордостью рассказывают о них гостям страны. Особенное место в их жизни занимают танцы. Ирландцы танцуют везде. Они обожают шумные застолья и с размахом отмечают любые торжества. На любом празднике вы можете увидеть их национальный танец, где они очень быстро и энергично двигают ногами.

Еще одна любимая традиция в Ирландии – ярмарки. Стоит только ей начаться, как это веселье захватывает весь город. Фокусники, музыканты, актеры, акробаты развлекают народ с утра до вечера. Веселье и шумные гулянья не заканчиваются до поздней ночи.

Еще один обычай у ирландского народа относится к Новому году. Накануне праздника двери каждого дома остаются открытыми, чтобы любой человек, пришедший в гости, мог почувствовать себя как дома.

Кстати, обычай, когда именинник угощает гостей, в корне отличается от нашего. Здесь все наоборот. Это гости и друзья наперебой угощают виновника торжества.

В разговоре с ирландцем вы можете поднять любую тему, кроме религии и политических отношений с Англией.

Еще один примечательный момент – ирландцы не очень любят телесный контакт. Не следует лезть с объятиями к ним навстречу. Такое уместно только на футболе или каких-то глобальных празднествах.

Национальный костюм

Национальным костюмом ирландского мужчины принято считать килт в клеточку, плащ или свитер. Однако эти одеяния претерпели значительные изменения со временем. Никто уже точно и не вспомнит настоящий ирландский национальный костюм. Ведь его история начинается где-то в 6-7 веке. Тогда это были очень простые одежды: льняная длинная рубашка и шерстяной плащ, непременно с большим капюшоном.

Тем не менее, украшения все же были, но только у богатого слоя населения. Как правило, заключались они в вышивке верхней туники. Именно по ней можно было отличить богатого от бедного и даже определить сферу деятельности человека.

Нынешние костюмы сильно европеизировались. Появились штаны, свитера, укоротились юбки. Женские платья украшены этническими узорами, а килт – преимущественно в клеточку. Основным цветом одеяний (да и не только) считается зеленый. Дополнительные цвета – белый и оранжевый.

Кулинарные предпочтения

С кухней все очень просто и без изысков. Можно даже сказать, что кухня Ирландии – это сами ирландцы. Простая, незатейливая. И, конечно, вкусная. Особое предпочтение отдается картофелю и мясу. Это рагу, колканнон, чамп, фадж, пирог с пивом “Гиннесс”, маринованная сельдь, чай, пиво и настоящий ирландский виски.

Вам не обязательно нужно будет зайти в ресторан, чтобы отведать хорошее блюдо. Вкусно накормят везде. Даже в обычном пабе вам могут подать свежеиспеченный хлеб и кровяную колбасу. Но не думайте, что если блюда простые, то они невкусные. Это большое заблуждение.

День Святого Патрика

Особый день для культуры Ирландии – 17 марта. Все вокруг преображается, принимая сплошной зеленый окрас. Люди, одежда, украшения, декорирование и даже пиво становятся зелеными.

День Святого Патрика – что это за праздник такой? Это государственное торжество знаменует приход весны и считается самым главным и важным в Ирландии.

Жители страны ведут тщательную подготовку, чтобы в полной мере насладиться отдыхом и весельем в этот день. Он сопровождается карнавалами, ярмарками, застольями, музыкой и танцами. Хотя раньше все было немного по-другому. Горожане ходили на мессу в церковь, отмечая праздник более спокойно.

Непременным атрибутом каждого ирландца в этот день считается шляпа самой разной формы. Главное, чтобы она была зеленой и имела неизменный символ Ирландии – трилистник.

Такая вот культура Ирландии – самобытная, шумная и очень необычная.

Увлекательная история

Всегда интересно узнавать о происхождении одежды того или иного народа. Все костюмы отличаются разнообразием в фасоне, цветовой гамме и мелких деталях.

До сих пор национальные одеяния не дают покоя новомодным дизайнером, стремящимся модифицировать их, при этом сохранив потрясающую колоритность. Ирландский традиционный костюм не мог стать исключением.

Ирландия создала поистине шикарный наряд, однако, сейчас по поводу одежды ведется множество спорных дискуссий. Дело в том, что национальный костюм ирландцев давно стал частью истории – жители Ирландии не используют его повсеместно. Любоваться восхитительным нарядом представляется возможным только на фестивалях.

На формирование национального ирландского костюма не оказывали воздействия культуры других стран, и это является отличительной чертой одеяния гордых ирландцев.

Многие элементы одежды приходилось перенимать у мореплавателей и торговцев из других стран, но традиционный костюм Ирландии никогда не приспосабливался под представителей других народов. Только Англии удалось внести некоторые коррективы.

Страны Ближнего Востока

Ближний Восток – колоритная земля, на которой обитает огромное количество народов со своими традициями и многовековой историей. Соответственно, национальные костюмы здесь также разные:

  1. Армяне. Мужской костюм имел простую комбинацию — рубаха, шаровары, кафтан, штаны. У рубахи обязательно был стоячий небольшой воротничок. На шароварах – пояс, куда крепился кошелек и оружие. Восточные армяне носили еще аралух, который был чуть короче женского аналога. Дамы облачались в рубаху, штаны, платье и передник. Рубаха была длинной, с округлой горловиной и клиньями косого кроя. Головной убор мог многое сказать о социальном статусе армянки, поэтому ему придавали особое значение.
  2. Турки. Всегда носили многослойные костюмы. Для женщин это были платья с широкими рукавами, которые полностью скрывали руки. К ним прибавлялся передник. Для мужского наряда характерен особый пояс — кушак, который одевался поверх короткого жакета. Головной убор — феска или тюрбан.
  3. Израильтяне. Еврейский костюм отличался колоритностью, был наиболее религиозен среди всех остальных. Для мужчин это черный сюртук и накидка, которая имела кисточки по краям – они всегда должны быть поверх брюк. Для женщин гардероб состоял из платья с передником. Вместо платья также использовали юбку с блузкой.
  4. Иранцы. Женщины носили одежду с V-образными вырезами, их костюм отличался многослойностью. Мужчины предпочитали штаны, рубашку, кафтан. Ранее они носили меховые и кожаные штаны, а рукава кафтана были широкими, имели лучеобразные складки.
  5. ОАЭ. Костюмы в Арабских эмиратах были максимально закрытыми. Мужчины носили длинные хлопковые белые рубашки, а для праздника одежда шилась из дорогого шелка. Дамы надевали рубашки из тонкого полотна поверх шаровар. Женскую фигуру на улице скрывали с головы до пят черным покрывалом, оставляя открытыми только глаза.
  6. Грузины. Отличались строгостью мужского наряда, который состоял из штанов или шаровар, рубахи, кафтана и черкески. Зимой носили шубы. Женщины надевали приталенное платье в пол с лифом, украшенным тесьмой, бисером, лентами. Обязательным атрибутом был пояс из бархата или шелка. В холодное время года костюм дополнялся тулупом.
  7. Азербайджанцы. Мужчины предпочитали рубаху, штаны, зауженный в талии бешмет, в холодное время года – шубу из овчины, а на голову папаху. Женский костюм — рубаха, расширенная книзу, короткий кафтан, пышная юбка.

Каждая нация, несмотря на современный стиль, старается сохранить свой народный костюм, поскольку это история и символика. Не только на праздниках и фестивалях, но в повседневной жизни можно встретить человека в традиционном облачении. Это своего рода визитная карточка, а также дань уважения.

АзербайджанцыАрмянеИзраильтянеИранцыТурки

Боудикка (I век н. э.)

Когда в первом веке нашей эры Римская империя вторглась в Южную Англию и оккупировала ее, именно женщина по имени Боудикка смогла поднять племена Восточной Британии на борьбу с захватчиками.

Согласно записям римского историка Публия Корнелиуса Тацита, после смерти лидера британцев Прасутага оккупанты перестали считать местное население своими союзниками и начали отбирать у них земли. Именно тогда вдова царя Боудикка устроила восстание против такой несправедливости.

Армия под ее командованием смогла полностью уничтожить ряд римских поселений, таких как Лондиниум, Камулудун и Веруламий. Однако восстание закончилось в 61 году в битве возле Шропшира, когда войска Боудикки потерпели сокрушительное поражение.

Особенности

В результате различных изменений, которым подверглась национальная одежда коренных ирландцев, традиционный стиль национального костюма был практически утрачен.

Сначала появляются штаны, как основной элемент национального костюма. При этом они вошли в жизнь ирландцев благодаря мореплавателям. Со временем свитер стал еще одним характерным элементом ирландского национального костюма. Его появление, по сути, обусловлено характерным прохладным сырым воздухом и климатом этого региона. Свитера того времени были белого или серого цвета, вязались вручную. Их отличительная черта – косы в виде аранов (от названия Аранские острова, так как история данных свитеров началась именно с этих островов). Также еще одна особенность свитеров – это наличие орнаментов, содержащих в своем рисунке инициалы или личные знаки человека, носившего данный вид одежды.

Ирландская культура и традиции попали под масштабное влияние европейских стран, в частности особую роль сыграл период английского правления в самобытной Ирландии. В то время вводились запреты на различные национальные элементы, которыми была переполнена культура и жизнь коренного населения Ирландии. Именно поэтому до наших дней ирландский национальный костюм пришел в совершенно иной интерпретации.

Теперь он представлял собой более современное одеяние, характерное для общего европейского стиля:

  • однотонная юбка-кильт (чаще всего юбка была выполнена из тканей оранжевого цвета);
  • белая или светлая рубашка без ворота;
  • теплый свободный или мешковатый свитер;
  • удлиненная куртка или пиджак из плотной материи;
  • большой суконный берет.

При этом стоит отметить тот факт, что в ирландской одежде, которая вошла в историю как национальный костюм, характерно преобладание яркого зеленого цвета.

Праздничный мужской костюм

Мужчины на праздник надевали собранные ниже колен штаны из сукна или кожи. Нарядная рубашка была белой, с утонченным отложным воротником. Дополнял гардероб яркий галстук и жилет в поперечную полосу, завершал образ длинный серо-голубой сюртук, сшитый из плотного домотканного материала. Шляпы были идентичны с женскими, но отличались широкими полями. На плечах валлийцы носили плед, его закидывали через плечо и закрепляли широким ремнем. Поскольку в Уэльсе овцы – основной источник шерсти, из нее и делали подавляющее большинство тканей

Красители производили из подручных растений: красный – из сорняка куколя, коричневый – из мха, произрастающего в горах.
Особое внимание уделялось шалям – их изготавливали с огуречным орнаментом, заимствованным из индийской культуры. К шалям пришивали кайму, чуть позже объемные платки стали еще изысканнее, а их производство было налажено в Париже и Шотландии

Из Уэльса в Европу пришел обычай носить ребенка в шали.

Оценить!

7.06
1016

Современные модели

На сегодняшний день крайне сложно встретить человека в одежде, которая будет выполнена в стиле национального ирландского костюма. Данный стиль лишь отчетливо прослеживается в современных театрализованных студиях и в танцевальных коллективах, которые преимущественно выступают в стилях степ и кейли. Особенность одежды танцоров в оригинальном сочетании истории, традиций, этнического направления стиля и современности.

Женские костюмы представляют собой короткие платья красочных расцветок, конечно же, в преобладании яркий зеленый или оранжевый цвета.

Платья декорированы пестрыми этническими вышивками.

Для мужского костюма характерны плотный пиджак, рубашка светлых пастельных оттенков, галстук и юбка-кильт.

Запрещено использование любых материалов без нашего предварительного письменного согласия.

Отдельно о шляпках

Головные уборы настоящих леди достойны особого упоминания. Практически никогда не появляется без шляпки – яркий пример приверженки английского стиля. Для классики подойдут как дамские шляпки округлой формы, так и котелки, шляпы с широкими мягкими полями, береты.

Шляпки-таблетки особенно ценятся посетительницами ипподромов и традиционных для Англии скачек. Что и может украшаться в классическом английском стиле, так это шляпки. Для их отделки используются перья, кружево, металл, декоративные камни, броши и т.д. Элементы отделки должны быть близки к самой шляпке по цвету, а сам головной убор может отличаться от наряда, но при этом гармонировать с ним.

Библиография

  • Бреннан, Хелен (1999). История ирландских танцев . Гора Орел. ISBN 0-86322-244-7.
  • An Coimisiún le Rincí Gaelacha (2003). Ар Ринчи Форн: Тридцать популярных танцев Сейли . Западная сторона.
  • Cullinane, Джон П. (1987). Аспекты истории ирландских танцев . Город Корк: Джон П. Каллинейн. ISBN 095279523X.
  • Cullinane, Джон (1998). Аспекты истории ирландского танца Сейли . Клонтарф, Дублин: Центральная лечебная клиника. ISBN 0-9527952-2-1.
  • Мерфи, Пэт (1995). Toss the Feathers — Ирландские танцы . Мерсье. ISBN 1-85635-115-7.
  • Мерфи, Пэт (2000). . Мерсье. ISBN 1-85635-308-7.
  • Уилан, Фрэнк (2000). Полное руководство по ирландскому танцу . Белфаст: Апплетри. ISBN .

Шотландский стиль

Чувствуете себя в душе истинным шотландцем? Тогда вам непременно следует обратить внимание на предметы гардероба, являющиеся непременными атрибутами национального стиля этой страны. Мы предлагаем вам примерить традиционные, альтернативные или повседневные килты и дополнить их подходящими аксессуарами, такими как хосы, флэши, спорраны, килтпины и другие детали шотландского образа

Мы предлагаем вам примерить традиционные, альтернативные или повседневные килты и дополнить их подходящими аксессуарами, такими как хосы, флэши, спорраны, килтпины и другие детали шотландского образа.

Одежда из Англии отличается не только высочайшим качеством и долговечностью, но и особым стилем — она достаточно сдержанна и элегантна. Впрочем, из представленных в нашем магазине моделей вполне можно сформировать и образ «тэдди-бой», как называют британцы любителей ярких и даже в какой-то степени эпатажных вещей. Однако классический английский стиль в одежде все же более популярен, поскольку является не только «маркером» отличного вкуса, но и подчеркивает статус. В таком костюме все продумано до мелочей: от стильной и качественной кепки до актуальной сумки известных британских брендов, например, Satchel .

«Бегущий Буйволенок» (1850-е — 1879)

В середине XIX столетия в индейском племени шайеннов, обитающем на американских Великих равнинах, жила женщина по прозвищу «Бегущий Буйволенок». Она сыграла решающую роль в легендарной битве при Литтл-Бигхорн в июне 1876 года. Во время этого сражения Седьмой кавалерийский полк армии США во главе с Джорджем Кастером был практически полностью уничтожен племенами Северного Шайенна, Арапахо и Лакоты.

По словам очевидцев, именно индейская женщина-воин нанесла смертельный удар американскому генералу. Но эта битва была для нее не первой. Годом ранее «Бегущий Буйволенок» в битве при Роузбаде сумела спасти своего брата.

Ткани и узоры

Китай это родина удивительного по красоте материала — шелка. Как прекрасно смотрятся женские наряды сшитые с этой благородной ткани.

Шелк это одна из основных тканей из которой шилась одежда. Кроме него использовались менее благородные ткани, такие как, пеньковая, льняная, хлопчатобумажная, волокна бамбука.

В каждой стране есть своя символика, так и в Китае есть своя, воплощенная в уникальные узоры, которыми украшалась одежда.

Рисунок бамбука на одежде означал стойкость, бабочка с распахнутыми крыльями это символ бессмертия, черепаха означала долгую жизнь. Среди всех рисунков самыми священными считались — китайский дракон и цветок лотоса.

Где модно носить брошь

Знать трендовые формы, цвета и материалы — правильно, но нужно уметь эффектно преподнести украшение. Даже самая шикарная и дорогая брошь не привлечет должного внимания окружающих, если будет скрыта. В 2022 году модные правила немного изменились, а вместе с ними и места, где модно носить брошь.

На груди

Это самый простой и одновременно беспроигрышный вариант расположения украшения. Но и в этом случае можно ошибиться, поместив брошь ровно по центру. Лучше всего она будет смотреться ближе к плечу, на лацкане пиджака или нагрудном кармане.

Брошь с корундом из коллекции Faces

На воротнике

Брошь в этом месте выглядит эффектно и немного винтажно. Такое расположение аксессуара стало модным и потому, что может преобразить любую, даже самую простую и незаметную рубашку. Композицию часто дополняют бантом. 

Необязательно прикалывать брошь четко по центру на застежке рубашки. Ее можно носить и сбоку. Все зависит от размера, материала изделия и личных предпочтений. Не бойтесь поэкспериментировать и найти наиболее подходящее место для броши на воротнике.

На плече

Это любимое расположение броши у многих модниц

Есть специальные украшения, изготовленные из подвижных элементов, объединяющихся в крупное, привлекающее внимание украшение. Такая брошь располагается на изгибе плеча, подчеркивая его

Это придает даже повседневному образу торжественности. 

На плече можно носить и обычный аксессуар. Главное не помещать его слишком высоко или низко. В идеале брошь должна находиться за 1-2 сантиметра до изгиба

Помните, что массивное изделие нарушит пропорции образа и отвлечет внимание от других акцентов. Идеально будут смотреться несколько небольших брошей, выполненных в одном дизайне

На спине

Это довольно смелое и необычное решение. В зависимости от стиля и вкусовых предпочтений, брошь можно подать в нежном классическом образе или же в современном и дерзком. 

Аксессуар на спине отлично дополнит вечернее платье с глубоким вырезом сзади. Раньше на такой манер наряды украшали длинными ожерельями, спущенными назад. Смелые модницы дополняют оверсайз пиджаки крупными брошками сзади.

На голове

Аксессуар часто прикалывают к повязке для волос. Размер украшения и место его расположения зависят от прически, пропорций лица и наряда. Брошь можно носить и на головном уборе — широкополой шляпе, трикотажной шапке, панаме и даже кепке.

На талии

Стильное решение и почти такое же необычное, как брошь на спине

Отлично подойдет модницам, готовым привлекать внимание. Украшение закрепляют на ремешках, имитируя декоративную пряжку. 

Носить брошь на талии можно в будничных образах — дополнять ею летящие блузы. Вечерние наряды также прекрасно смотрятся с изделием на талии, особенно выигрышно выглядит украшение, закрепленное на драпированных платьях.

Брошь — это стильный аксессуар, который при правильном использовании может удачно дополнить ваш образ. В последнее время подобные изделия становятся все более популярными, и, скорее всего, этот тренд продлится еще несколько лет. Так что смело покупайте аксессуары, выполненные в разных стилях и экспериментируйте с луками. Но при этом не забывайте о рекомендациях из этой статьи.

19.05.21

История ирландского танца

Самые ранние свидетельства об ирландских танцах относятся к временам постоянного перемещения различных народов за счет миграции и вторжений на территорию Ирландии. Каждый из народов приносил с собой свои предпочитаемые виды танца и музыки. Очень мало свидетельств о развитии ирландского танца в самой древней истории, но существуют доказательства того, что друиды практиковали «круговые» танцы для исполнения религиозных обрядов, посвященных Солнцу и Дубу, признаки которых явственны и сейчас.

Когда кельты заполнили ирландские земли, прибыв из Центральной Европы, они, конечно, имели свои формы народного танца. После введения христианства монахи иллюстрировали языческими кельтскими символами освященные рукописи, а крестьяне предпочитали сохранять языческий дух в музыке и танцах. Англо-нормандские завоевания в двенадцатом веке соответственно повлияли на обычаи и культуру Ирландии. Музыка Кэрол, популярная среди норманнов, представляла собой следующую форму: солист исполнял песню в окружении танцоров, вторивших ему той же песней. В шестнадцатом веке письменные источники удостоверяют три основных ирландских танца:

• Ирландский «Hey» (танцовщицы кружатся вокруг партнеров)

• Rinnce Fada (длинный танец)

• Trenchmore (старинный крестьянский танец)

В одном из писем английского представителя в Ирландии сэра Генри Сиднея к Елизавете I в 1569 году есть упоминания о девушках, исполнявших ирландскую джигу в Голуэй. Он писал, что они очень красивые, великолепно одетые и первоклассно танцуют/ В середине шестнадцатого века танцоров приглашали в большие залы недавно построенных замков. Некоторые танцы были адаптированы английскими колонизаторами для исполнения в королевских залах Елизаветы, как, например «Trenchmore» и «Hey». Когда роялисты подплыли на корабле к берегам в Ирландию, их встречали девушки, исполнявшие народный ирландский танец, а короля Георга III — в 1780 году в Кинсейл (графство Корк) встречали три пары. Они стояли в ряд и держали белый платок. Как только зазвучала музыка, они выдвинулись и образовали отдельные пары. Сначала пары танцевали с платком в медленном темпе, потом темп увеличивался и танец становился все больше энергичным.

Ирландские танцы сопровождались музыкой, исполняемой на волынке и арфе. В домашних хозяйствах англо-ирландской аристократии, хозяева часто объединялись со служащими для исполнения некоторых танцев. Танцевали даже утром после пробуждения или во время похоронных шествий, следуя по кругу под грустные звуки волынки. В восемнадцатом веке в Ирландии появляются учителя танцев. Главным образом, это были вояжирующие люди, они переходили из деревни в деревню и учили местных жителей основным танцевальным па. Учителя были колоритными персонажами, одетые в цветистую одежду, часто имели помощников. Многие ученики не могли из-за неграмотности определить где левая или правая нога. Для этого учитель танцев привязывал к одной ноге солому, к другой ноге сено и учил так: «поднимите ногу с сеном» или «поднимите ногу с соломой». Преимущественно у каждого учителя определялся свой район, и он не посягал на чужие «танцевальные» владения. Уровень исполнения наиболее одаренных учеников был очень высокий, а танцоры-солисты оказывались в огромном почете. Часто двери снимали с петель, укладывали на землю, а танцор исполнял на них танец. На ярмарках устраивались открытые конкурсы танцев, на которых соревнования продолжались до того момента, пока один из танцоров не падал от усталости. Несколько вариантов тех танцев все ещё исполняют в разных районах Ирландии. Богатое наследие в виде танцевальных форм бережно сохраняется и сегодня на весь мир известны ирландские джига, рил, хорнпайп, сеты, польки, степ танцы. Соло-танцы и степ-танцы появились в конце восемнадцатого века.

Костюмы для ирландских танцев 

Костюмы танцоров сегодня — лишь только напоминание о старинных танцевальных костюмах. Мужчины в прошлом обычно носили высоко застегнутый жилет, галстук, бриджи, чулки и башмаки. Дамы надевали цветные домотканые юбки по щиколотку и черные лифы.Каждая школа в сегодняшние дни отличается своими оригинальными костюмами. Большинство платьев украшено вышивкой в кельтском стиле, копиями знаменитой броши Тара, закалывающей переброшенную через плечо на спину накидку.Одежда мужчин менее декорирована, но у неё богатая история. Часто это однотонного цвета килт, жакет со сложно драпированным плащом на плече. Обувь – и для мужчин и женщин – тяжелые жесткие ботинки с набойками для хорнпайпа, джиги, для рила – мягкая «балетная» обувь.

Подготовка к свадьбе в Ирландии

Мы сразу знали, что у нас не будет пышной свадьбы, что фотосессия пройдет не в России и что фотографом станет Марго Ермолаева. Все началось со встречи с Марго и видеографом Сашей. Я уже не помню, каким образом в разговоре появилась Ирландия, но после того, как Саша нашел фото пасущихся на лугу овец на фоне серого мрачного замка, мы тут же решили — поедем в туда!

Далее пошли месяцы подготовки. Начали с поисков выгодных перелетов на наши даты. И параллельно подбирали образы. Естественно, в городских магазинах ничего, подходящего по стилю, не нашлось, с тканью тоже туго. В итоге Марго с Сашей отвезли меня в магазин… штор. Было забавно примерять их на себя, продавцы смотрели с недоумением. И мы нашли то, что нужно! Это была французская ткань, с вышивкой и бархатом. Второе платье делала Татьяна Кочнова, а это вообще мечта!

Затем мы начали изучать Ирландию, искать локации для фотосессий (этот вопрос мы доверили Марго) и жилье. Специально искали максимально аутентичные места. Наш дом в Bantry – это классический ирландский дом с камином, патефоном, деревянными полами и винтажной мебелью. Затем мы оформили визу и забронировали машину в приложении RentalCar. Все было готово!

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Женский журнал Табакур
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: