Прицепы для легковых автомобилей: критерии выбора

Затраты на постройку прицепа дачи.

Начали мы строить кемпер в мае 2015 года, а закончили в июне 2016 года. С другом работаем по сменам, т.е. в неделю 2-3-4 дня могли посвятить прицепу. Очень зависли с отделкой кухни и дверьми. Если рассчитываешь за 3 месяца собрать — плюсуй тройной срок.

По финансам: покупалось все новое, ничего из б/у не использовали. Сам прицеп стоил 44 тыс, и около 110 тыс ушло на материалы. фиксировали все, вплоть до перчаток, по этому цена приближена к реальной. Можно сделать дешевле, но знать бы заранее.

Машина легковая 1.4 октавия тащит прицеп на ура. По шоссе разгонял до 130 км/ч, прицеп не чувствуется совсем, обтекаемая форма практически не тормозит. расход на 1-2 литра увеличивается. По плохой дороге больше 90 сложно ехать, все-таки вес не маленький, подергивает машину. Но и 80-90 вполне приемлемо для такого прицепа. Ездил по полям, по грунтовым дорогам, прицеп ни разу нигде не чиркнул.

Видео, где подробно рассказывается о самодельном доме на колёсах.

Одеждой, походной утварью для приготовления еды, различным снаряжением, тот не сможет понять и оценить удобство такого транспортного приспособления, как прицеп-палатка. Фото моделей для семьи или для одного человека доказывают популярность и удобство подобных модулей на колесах.

Критерии выбора

Следует разобраться, какой нужен прицеп владельцу квадроцикла. Ведь для транспортировки одного или двух квадриков предъявляются совершенно разные требования к конструкциям.

Скажу сразу, что покупка обычный бортовой прицеп и превращать его в аналог ТС для квадриков, не самый верный шаг. Это сложная работа, поскольку переделка требует определенных навыков, знаний и умений. Плюс возникнут проблемы с ГИБДД, если вы не переоформите транспортное средство. На практике на переделку и покупку обычного прицепа уходит столько же, а иногда и больше денег, чем на приобретение специализированного ТС. Не повторяйте чужих ошибок.

В плане выбора прицепа, на котором легко и удобно перевозить квадрики, я бы советовал обратить свое внимание на такие модели:

  • Трофи; 
  • Атлет; 
  • Тандем; 
  • Универсал и пр. 
  • Трейлер;
  • Экспедиция;
  • МЗСА;
  • Курганские прицепы;
  • КМЗ.

В ассортименте этих производителей есть хорошие модели, предназначенные конкретно для квадроциклов.

Но было бы неправильно просто советовать тот или иной вариант ТС

Потому предлагаю пройтись по критериям, которым следует уделять основное внимание при покупке автоприцепа

К ним относят:

  • колеса;
  • размеры;
  • крепления;
  • тормоза;
  • тент.

По каждому пункту поговорим отдельно.

Колеса

Здесь основной акцент делаем на их количестве. Прицепы, предназначенные для квадриков, бывают двух типов.

  • Одноосные. То есть здесь одна пара колес. Такие модели служат для транспортировки колесной техники на небольшие расстояния и при небольшом весе квадроцикла. Если у вас 2 квадрика, тогда брать одноосную модель никак нельзя. Они не предназначены для таких нагрузок, хотя оснащаются тормозной системой;
  • Двухосные. Здесь две пары колес. Ориентированы на большие нагрузки. Плюс в том, что можно загружать 1-2 квадроцикла, плюс дополнительно загружать в кузов необходимые принадлежности для выезда на природу, к примеру.

Тут выбор напрямую зависит от того, какие у вас квадроциклы и сколько их.

Тормоза

Тормозная система, как считают некоторые покупатели, прицепу не нужна. Это прерогатива грузовых автомобилей и огромных фур.

Ошибочно так считать. Для некоторых квадриков лучше брать те модели автоприцепов, у которых в заводском оснащении присутствует система торможения. Если техника весит до 500 кг, тогда тормоза действительно не нужны.

При транспортировке одновременно двух аппаратов, общий вес которых переваливает за 500 кг, отсутствие системы торможения на прицепе способно привести к крайне нежелательным заносам, несвоевременному торможению и пр. Ездить в такой ситуации без дополнительных тормозов не безопасно.

Начнем знакомство с «плюсов»

К так называемым «передвижным домам» можно причислить следующие:

  • легковые прицепы-палатки;
  • автодачи;
  • туристические трейлеры;
  • прицепы-трансформеры;
  • дома на колесах.

В зависимости от размеров, такие мобильные помещения можно использовать для временного или сезонного проживания небольших рабочих бригад или любителей загородного отдыха. Некоторые наиболее комфортные модели оборудованы не только кухонными плитами и туалетами, но и двуспальными кроватями и дополнительными детскими местами. В наиболее дорогих моделях предусмотрен даже походный душ.

Наличие плиты, работающей от газового баллона, бака для питьевой воды и небольшого холодильника делают передвижной дом еще более удобным.

Большим плюсом можно назвать наличие встроенной палатки и навеса из водоотталкивающего материала. Вся конструкция быстро устанавливается на специальные стальные опоры. После сборки образуется дополнительная зона кухни и столовой.

Палатка-прицеп буксируется любым автомобилем. Внутрь сложенного модуля можно поместить нужное количества груза, провизию, одежду, спальные принадлежности, спортивное, туристическое, рыболовное или охотничье снаряжение, складные стульчики и столик. Даже тот факт, что между поездками нет необходимости выгружать содержимое багажника, добавляет баллы в пользу такого приспособления, как палатка–прицеп.

Особенности

Очень удобно не тратить полдня на сборы, а взять прицеп и отправиться на выходные на природу (эта процедура займет не более 5 минут), а после отдыха отцепить его и заняться своими делами, не тратя время и силы на разгрузку авто. В настоящее время все популярнее становится путешествие по России на своих авто. Все чаще, выезжая на природу, люди не желают останавливаться в отелях или на турбазах, а передвигаются на своем транспорте, в котором есть возможность переночевать и отдохнуть.

Поскольку автомобильные прицепы представляют собой полноценные дома на колесах в разном исполнении, может показаться, что есть всего несколько элементарных вариантов такого устройства. На самом деле на сегодняшний день выбор огромен. Тут найдутся модели разного размера на любой вкус и кошелек.

Туристические услуги дорогие. В связи с этим поездка на отдых с учетом съема номера обойдется в кругленькую сумму. Проводя все время на природе, в номер возвращаются только переночевать, но заплатить придется за полные сутки. В данной ситуации неоспоримыми плюсами такой прицеп-палатки являются:

  • возможность путешествия на простом легковом автомобиле;
  • нет необходимости платить за номера в гостинице;
  • весь отдых можно провести на природе;
  • возможность выбора места для базирования лагеря;
  • защита от погодных условий;
  • возможность приготовить еду, помыть посуду в специально оборудованном для этого отсеке в прицепе.

Рекомендации по выбору

При выборе прицепов для легковых автомобилей каждый отталкивается от определённых потребностей и требований, предъявляемых в отношении приобретаемой техники. Автоприцеп не относится к категории чрезвычайно дорогих решений, но некоторые модели отличаются действительно повышенными ценниками.

В зависимости от стоящей перед прицепом задачи, на российском рынке можно найти обширное количество предложений. Это не самый ходовой товар, хотя за последнее время спрос несколько увеличился, появились более современные и оригинальные решения. Не отстают в этом компоненте и отечественные предприятиях, которые занимаются производством прицепов для легковых автомобилей. Именно они попали в актуальный рейтинг 2020 года.

Но прежде чем рассказать о производителях и востребованных конкретных моделях, следует внести некоторые уточнения касательно правильного подхода к выбору.

  • Стоимость. Отправной точкой для приобретения легкового прицепа обычно становится именно бюджет, на который рассчитывает покупатель. Это позволит во многом правильно выбрать себе соответствующий прицеп конкретно для своего легкового автомобиля. Цена влияет на качество изделия, его комплектацию и размеры. Самые простые модели можно взять буквально за 30-40 тысяч рублей. Специализированные автоприцепы обойдутся минимум в 50 тысяч. Но также в продаже предлагаются солидные, двухосные прицепы с ценником более 200-300 тысяч рублей.
  • Возможности легкового автомобиля. Опираться только на актуальный рейтинг 2020 года при выборе прицепов для легковых автомобилей не стоит. Обязательно учтите возможности собственной машины. Если дизельные ДВС хорошо тянут за собой любой груз, то малолитражные бензиновые моторы могут не справиться с подобной задачей, поднимая полностью загруженный прицеп в гору.
  • Фаркоп или тягово-сцепное устройство. Этот элемент служит для соединения прицепа с машиной. ТСУ бывают шаровыми и под квадрат. Шар намного популярнее и распространённее, нежели американский стандарт. Плюс не забывайте о соединении розетки фаркопа и вилки прицепа. Они могут не совпадать, что потребует проведения дополнительных манипуляций, установки переходников и пр. Этот момент стоит проверять непосредственно при выборе.

Это действительно важные нюансы, способные сыграть свою роль в правильной покупке. Освоив базовые рекомендации, можно переходить непосредственно к вопросу о том, какой прицеп предпочтительнее и лучше выбрать для своего легкового автомобиля.

Начнем знакомство с «плюсов»

К так называемым «передвижным домам» можно причислить следующие:

  • легковые прицепы-палатки;
  • автодачи;
  • туристические трейлеры;
  • прицепы-трансформеры;
  • дома на колесах.

В зависимости от размеров, такие мобильные помещения можно использовать для временного или сезонного проживания небольших рабочих бригад или любителей загородного отдыха. Некоторые наиболее комфортные модели оборудованы не только кухонными плитами и туалетами, но и двуспальными кроватями и дополнительными детскими местами. В наиболее дорогих моделях предусмотрен даже походный душ.

Наличие плиты, работающей от газового баллона, бака для питьевой воды и небольшого холодильника делают передвижной дом еще более удобным.

Большим плюсом можно назвать наличие встроенной палатки и навеса из водоотталкивающего материала. Вся конструкция быстро устанавливается на специальные стальные опоры. После сборки образуется дополнительная зона кухни и столовой.

Палатка-прицеп буксируется любым автомобилем. Внутрь сложенного модуля можно поместить нужное количества груза, провизию, одежду, спальные принадлежности, спортивное, туристическое, рыболовное или охотничье снаряжение, складные стульчики и столик. Даже тот факт, что между поездками нет необходимости выгружать содержимое багажника, добавляет баллы в пользу такого приспособления, как палатка-прицеп.

Недорогой вариант прицепа-дачи

Самым простым и недорогим считается прицеп-палатка. Когда он сложен, то выглядит как простой легковой прицеп, а если его разложить, то появляется тентовая крыша над прицепом и чуть дальше от него.

Чтобы сделать такой автокемпер надо купить заводской автоприцеп, установить на него крепежные элементы для основания палатки, сделать также складное крыльцо, чтобы можно заходить в помещение. Здесь главное сделать так, чтобы к прицепу подходила палатка по размеру.

Для того, чтобы обустроить внутрипалаточное пространство, потребуются надувных матрасы и раскладной стол. Этого вполне хватит для рыбаков, которые выехали на рыбалку с ночевкой. В такой палатке спокойно смогут переночевать 2-3 человека. Но зимой будет холодно, поэтому такая прицеп-дача подходит только для теплой поры года.

Лучшая большая палатка на крышу автомобиля

Палатка  Overland Vehicle Systems ‘ Nomadic

Overland Vehicle Systems ‘ Nomadic 3 имеет широкий след ноги и множество дополнений, которые включают в себя семи сантиметровый пенопластовый матрас высокой плотности, изолированное основание, телескопическую лестницу, множество внутренних карманов для хранения, ручной светодиодный светильник и многое другое. Палатка  сделана  из водонепроницаемого 600D ripstop poly / cotton canvas, с огромным следом ноги 160 см  x 254 см, длиной  3 метра и вместительной высотой 130 см.

Используйте эту палатку  Oxford ripstop rainfly, когда условия становятся грязными, или впустите воздух через марлевые москитные сетки палатки. Вы также оцените сетчатый чердак для хранения, а также четыре внутренних боковых мешка для хранения ripstop и пару мешков для обуви 600D ripstop внутри палатки. Кроме того, есть сетчатые потолки на молнии для наблюдения за звездами. Палатка  рассчитана  на размещение трех отдыхающих. Её сборка   может занять немного времени, но это стоит усилий для тех, кто жаждет дополнительного пространства.

Сообщества › Самодельные Кемперы › Блог › Прицепы-палатки, какие они должны быть?

Приветствую всех! В сообществе «Прицепы» поднял вопрос о необходимости универсального прицепа-палатки определенной конструкции. Обсуждение того прицепа побудило задаться другим вопросом – кому нужны палатки-прицепы и какие конструкции наиболее востребованы?Сейчас есть самые разные конструкции палаток-прицепов:— прицепы с раскладными палатками из ткани

— и их внедорожные аналоги

— комфортные, но неповоротливые караваны

-ну и отдельные шедевры…

Хотел бы задать вопрос обладателям жилых прицепов (любой конструкции):1. Какой у вас прицеп?2. Где и как вы их используете? Дальние поездки на море/в экспедиции и/или поездки на охоту/рыбалку?3. Сколько человек обычно живет в прицепе? Какую вместимость хотелось бы?4. Используете ли их зимой/осенью/весной?5. Насколько востребованы прицепы с палатками из ткани? Или вы приемлете только «жесткий» дом на колесах? С учетом того, что есть современные решения обогрева и тканевых палаток.6. Нужен ли универсальный прицеп-палатка с возможностью перевозки обычных грузов (палатка снимается) или же для отдыха лучше использовать специализированные прицепы-дома?7. Какие дополнительные аксессуары должны быть в палатке-прицепе? Тенты-навесы, места для канистр, газа, кухня, туалет и т.п.

Самостоятельное конструирование кемпера из прицепа

Автомобильные путешествия давно являются одним из излюбленных видов отдыха. При этом для дальних поездок нередко используются автодома или кемперы, которые являются временным местом для ночёвок или осуществления некоторых бытовых операций. Подобный автомобильный прицеп-приспособление можно как купить самостоятельно, так и соорудить своими руками, если есть время, инструменты и материалы.

Большое количество всевозможных проектов позволяет автовладельцу сделать правильный выбор. Зачастую конструкция подбирается исходя из количества возможных её обитателей, необходимости в автономном режиме эксплуатации или планируется, исходя из небольшого бюджета.

Плюсы и минусы конструкции

Прицеп палатка для легкового автомобиля обладает как положительными, так и отрицательными сторонами. Чтобы определить, стоит ли приобретать данную конструкцию, рекомендуется с ними ознакомиться.

Что касается преимуществ, то они выражаются в следующем:

  • Человек получает возможность свободно путешествовать на своем автомобиле по дорогам страны.
  • Не нужно тратиться на отели и гостиницы. Спальное место всегда под рукой.
  • Жизнь кочевника становится значительно удобнее. Можно проводить длительное время на природе. Практически полная свобода передвижения.
  • Конструкция позволяет выбирать место для лагеря. Быстрая установка и сборка.
  • Дополнительная защита от погодных условий и лесных животных.
  • Многофункциональность позволяет не только спать в прицепе, но и готовить и разогревать еду с удобствами.

В первую очередь следует понимать, что такой прицеп подходит для туристов и тех, кто много путешествует. Тем, кто выезжает на природу 1-2 раза в год, такая затрата не к чему.

Недостатки конструкции будут следующими:

  • Обязательно потребуется место для хранения.
  • Как и прицеп капля, палатка не относится к внедорожным, соответственно, проехать в определенной местности будет попросту невозможно.
  • По стоимости конструкция существенно превышает затраты, которые понесет человек при покупке обычной (походной) палатки и снаряжения.
  • Парковаться с прицепом достаточно неудобно.


Хорошо подходит для путешествия

Дом на колёсах своими руками из газели

Дом на колёсах, который в Америке называется кемпинг, может использоваться как для путешествий, так и для постоянного проживания. Хотя в российских реалиях последнее практически не представляется возможным, поскольку в стране нет специально оборудованных кемпинговых стоянок для дозаправки водой и слива отходов. Кроме того, такую конструкцию можно использовать в качестве кафе на колёсах, организовав собственный бизнес, например, трейлер для приготовления вкусного кофе.

Сделать полноценный дом на колёсах можно даже из ГАЗели, если следовать инструкции:

Иллюстрация Описание действия
Убираем все кресла из машины и замеряем ширину ГАЗели. Стандартный размер – 182 см
Замеряем длину салона и набрасываем схему расположения мебели. Решаем, где будет стоять кровать, стол
Снимаем всю внутреннюю обшивку салона, проверяем состояние металлических конструкций и, при необходимости, обрабатываем средством антиржавщина
Снимаем полы в ГАЗели, удаляем все лишние детали и обрабатываем железо специальными составами, а затем покрываем теплоизоляционным материалом и обшиваем автодом

Поскольку в машине ГАЗель невысокий потолок, можно сделать автодом для временного проживания или срезать имеющийся потолок и поднять его, приварив металлический лист.

Преимущества прицепа-палатки

Попробовав хоть раз выехать на природу с прицепом-палаткой, вы влюбитесь в этот вид кемпинга. Удобно, практично и не так затратно, как покупка кемпера. А главное, такой вид отдыха подходит как для семей с маленькими детьми, так и для компании друзей.

Стоимость прицепа-палатки

Тут тяжело поспорить. Цена кемперов и домов на колесах на порядок выше, ведь это уже отдельное транспортное средство. А прицеп-палатку, особенно б/у на просторах интернета можно найти всего за 20 тыс. руб. Причем если прицеп не ржавый и с осью все в порядке, то возраст и вовсе не имеет значения.

В отличие, допустим от б/у кемпера, если говорить о бюджетных вариантах

Тут важно и состояние мотора, и пробег (а он обычно у кемперов огромный) и все сопутствующие нюансы покупки не нового ТС

С прицепом легко ездить и парковаться

Это один из главных факторов при выборе вида кемпинга — удобно ли так ездить по дорогам? И тут сразу же хочется вспомнить наш не слишком удачный опыт с большим трейлером-домом на колесах. По хорошим асфальтированным дорогам проблем не возникало, но вот по лесным узким тропам или горным дорогам проезжать было целым приключением. А разворачиваться и вовсе порой историей на целый час!

С компактным прицепом-палаткой этой проблемы не возникнет. Даже если вы заехали в тупик, и развернуться не получается, прицеп легко отцепить и развернуть руками. Это не дом на колесах весом 1,5 тонны!

Прицеп-палатка: бюджетная альтернатива кемперу 8

Легко установить палатку

Пожалуй, только в первые пару вылазок на природу вы потратите чуть больше времени на установку палатки (как и любой новой палатки с незнакомой системой собственно). Далее все очень просто, и у каждого прицепа-палатки есть своя система и инструкция в комплекте. В любом случае, установка не занимает много времени.

Прицеп-палатка может вместить большую компанию

Из всех видов кемперов, которые мы успели перепробовать (включая собственный большой 8-ми метровый трейлер дом на колесах) однозначно скажем, что он меньше многих прицепов-палаток по вместимости. Даже если дом на колесах действительно большой, он скорее всего предусматривает 6 спальных мест, 2 из которых как правило детские.

Палатка же может иметь несколько комнат с кроватями или просто помещение, где можно установить дополнительные спальные места. Так что даже если у вас большая семья, всем найдется место и можно даже пригласить друзей!

Существуют палатки с несколькими комнатами

Прицеп легко хранить дома

Еще один важный момент при покупке ТС для кемпинга, и тут прицеп-палатка явно выигрывает перед кемперами и громоздкими трейлерами. Во-первых, не у всех есть дача. А даже если она и есть, то для дома на колесах нужно прилично места и желательно под крышей. Все-таки у нас снежная страна, и такие погодные условия не идут на пользу транспорту, что просто стоит на улице всю зиму. А прицеп-палатка занимает совсем немного места и его запросто можно хранить под каким-нибудь навесом.

Во-вторых, если у вас нет дачи, то прицеп можно хранить в гараже вместе с машиной или же поставить у знакомых за городом. Опять-таки, он много места не занимает, поэтому договориться будет не трудно.

Существуют и вовсе мини-прицепы, которые также раскладываются в дом

Можно путешествовать как с внедорожником 4х4

Кто-то любит ездить по хорошим дорогам и парковаться в кемпингах, а кто-то ищет приключения и любит спать в труднодоступных местах. И для вторых есть отличная новость! Существуют прицепы-палатки 4х4. Разумеется, у прицепа нет ни полного, ни переднего привода, но есть особый тип прицепов, предназначенный для езды по внедорожью. Поэтому если вы надумали покупать маленького друга для своего большого джипа, ищите сразу такой вариант.

Внедорожный прицеп-кемпер

Место, где время летит незаметно…

Наверное всех любителей кемпинга и природы объединяет одно — поиск тишины и спокойствия. Иначе ради чего еще уезжать за многие километры от дома? Нет ничего лучше, чем уехать подальше, выключить телефон и просто наслаждаться видами на озеро или тишиной в лесу.

Путешествуя с прицепом-палаткой, можно уехать настолько далеко, насколько этого хочется, и установить свой дом там, где место покажется идеальным. Ведь с собой по сути есть целый дом со спальней и кухней — что еще нужно?

Прицеп-палатка — это идеальная альтернатива дорогим домам на колесам для людей, которые любят выбираться на природу с комфортом. К тому же, у нее много других преимуществ.

Разве не идеальный кемпинг?

Различия между зимними и летними палатками

Прежде чем приступать к «пошиву теплого пола в палатку своими руками» следует четко понимать, чем летний вариант отличается от зимнего варианта. Те и другие могут быть разными, как по размеру, цвету, так и по составу материала. Как правило, летняя палатка выполнена из легкой ткани: внешний слой – защищает от ветра и дождя, а внутренний имеет сетчатую структуру, что обеспечивает высокую изоляцию.Утепленные палатки снабжены специальной зимней юбкой, которая служит защитой от снега. Кроме того, зимняя палатка имеет много надежных дуг, направленных на удержание сильных порывов ветра.Соответственно, и функции пола для сезонных палаток тоже будут разными. Для летней палатки используется пол без утеплителя, из легкого тента или брезента. Чтобы смастерить такое дно, достаточно лишь выкроить материал нужных размеров и установить его в нижнюю часть палатки.А зимний пол устроен иначе, который в первую очередь должен быть теплым. Чтобы сделать его таковым, используют утеплитель. Только по этой причине пол для зимней палатки сделать сложнее, чем для летней палатки. Но прежде чем рассматривать материалы для пошива утепленного пола в домашних условиях, разберемся, в чем заключается подготовительный этап такого производства.Подготовка к пошиву

На самом деле чтобы сделать «теплый пол в палатку» следует изрядно потрудиться

В первую очередь здесь важно точно произвести все замеры материала, поэтому сантиметровая линейка или рулетка должны всегда быть под рукой. Помимо измерительных приборов нужна швейная машинка и ножницы

Если у вас нет швейной машинки, то шить придется в ручную

Однако, на ручной пошив уйдет много времени и не гарантирует, что швы получаться качественными.Итак, приступая к работе, первым делом следует произвести замеры палатки в разобранном виде. От того, насколько точно будут сняты замеры, будет зависеть, как плотно будет прилегать пол к дну палатки. При наличии зазоров, изделие не будет не таким эффективным при защите от влаги, ветра, насекомых. Если остался старый пол от палатки, то задача намного упрощается – точные замеры можно сделать по нему.Изготовление пола для палаткиВыбор ткани

Если у вас нет швейной машинки, то шить придется в ручную. Однако, на ручной пошив уйдет много времени и не гарантирует, что швы получаться качественными.Итак, приступая к работе, первым делом следует произвести замеры палатки в разобранном виде. От того, насколько точно будут сняты замеры, будет зависеть, как плотно будет прилегать пол к дну палатки. При наличии зазоров, изделие не будет не таким эффективным при защите от влаги, ветра, насекомых. Если остался старый пол от палатки, то задача намного упрощается – точные замеры можно сделать по нему.Изготовление пола для палаткиВыбор ткани

Чтобы «сделать пол для зимней палатки своими руками» следует подготовить материалы. Одной из самых доступных тканей является тент, который легко найти в любом современном магазине по доступной цене

Выбирая наружное полотно, следует обратить внимание на главное качество – коэффициент водостойкости. В качестве утеплителя можно использовать изолон

Чтобы было удобнее пользоваться аксессуаром, следует подготовить молнии, желательно с надежной защитой от влаги

Чтобы было удобнее пользоваться аксессуаром, следует подготовить молнии, желательно с надежной защитой от влаги.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Женский журнал Табакур
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: