Обзор лучших мировых брендов одежды, особенности фирменной одежды

Авторы и представительские работы

Виктор Гюго (1802-1885)

Виктор Гюго был выдающейся литературной фигурой романтического движения XIX века во Франции. Он был также выдающимся французским романистом, поэтом, драматургом и публицистом..

Среди его наиболее заметных достижений — бессмертные произведения «Созерцания» (стихи), «Les Miserables» (роман) и «Богоматерь Парижа» (роман).

Другие популярные названия включают «Оды и баллады», «Ориенталы», «Осенние листья». Песни сумерек, Внутренние голоса, Лучи и тени, между очень обширным списком названий..

Александр Дюма, сын (1824-1895)

Дюма был выдающимся французским романистом и писателем, автором знаменитого романтического произведения «Дама с камелиями» (1848). Этот роман был позже адаптирован Джузеппе Верди в опере «Травиата».

Член Почетного легиона (почетное звание, присуждаемое Францией), представляет в своем активе такие работы, как четыре женщины и приключенческий попугай, Цезарина, доктор Серванс, Антонина, Тристан или сын преступления, среди многих других.

Жан-Жак Руссо (1712-1778)

Хотя этот философ, писатель и политолог родился в Швейцарии, его трактаты и романы вдохновили лидеров французской революции и романтическое поколение.

Его работы включают в себя дискурс «Наука и искусство», «La Nueva Eloísa», «Эмилио», «Общественный договор», «Исповедь» (2 тома) и «Одинокий ходок» (изданный через 4 года после его смерти)..

Теодор Жерико (1791-1824)

Жан-Луи Андре Теодор Жерико был французским художником с короткой историей. Он прожил только 32 года, из которых он посвятил десяти живописи. Тем не менее, его работа широко признана.

Он был одним из первых представителей французского романтизма. Его работы включают «Бальзу Медузы», «Офицер охотников за грузом», «Раненый кирасир, выходящий из огня», «Артиллерийский поезд» и «Гонка свободных лошадей»..

Антуан-Жан Гро (1771-1835)

Этот французский романтик известен главным образом своими историческими картинами, изображающими значительные события в военной карьере Наполеона.

Из его культурного наследия можно привести мадам Пастер, Бонапарт на мосту Арколе, Портрет Кристины Бойер, Битва при Назарете, Первый консул Бонапарт, Бонапарт, посещающий жертв чумы в Яффе, среди других.

Анри-Бенджамин Константа де Ребекк (1767-1830)

Этот представитель французского романтизма был политиком, журналистом, философом и писателем. Я продвигаю для Франции политическую модель, похожую на английскую: разделение властей и конституционная монархия.

Среди его работ: Адольфо, Красная тетрадь, Сесиль, Война, Скипетр Критерия и Курс конституционной политики..

Отделка

Французы ценят старые (довоенной постройки) дома с их высокими потолками, просторной планировкой, паркетом и лепниной. В таком пространстве можно реализовать любую стилевую концепцию, и от того, какой стиль берется за основу, зависит дальнейшие шаги по выбору отделки.

Панели буазериИсточник i.pinimg.com

Для ключевых составляющих интерьера возможны следующие варианты:

Потолок. Предпочтительны классические варианты отделки, побелка и покраска; часто присутствует лепнина в тон потолку. Люстра, как правило, выбирается классическая: большая, с хрустальными подвесками. От натяжных и подвесных потолков лучше отказаться. Если без них никак не обойтись, выбирают однотонный матовый вариант.

Строгая простота потолкаИсточник archidea.com.ua

На кухнеИсточник modernplace.ru

Стены. Для интерьера во французском стиле стены обычно оставляют белыми, другие цвета (серый, светло-лавандовый) скорее можно встретить в декоре прованса. Краска, которой красят стены, должна быть матовой или полуматовой: глянец с легкостью и лаконичностью не вяжется. Если вы хотите придать комнате особую романтичность, помогут обои, напоминающие старинный ситец.

Фактурные стены — одна из примет стиляИсточник www.creativehomeusa.com

Детская спальня в бежево-зеленых тонахИсточник dekor.expert

Пол. Он должен быть светлым, можно выбеленным. Лучший вариант — паркет; его можно заменить паркетной доской или ламинатом с имитацией натуральной древесины. Для кухни и ванной выбирают керамогранит или плитку с мозаичным узором.

Со старинным паркетомИсточник i.pinimg.com

Современная интерпретация французского стиляИсточник images-na.ssl-images-amazon.com

Текстиль: от ламбрекенов до балдахинов

Расцветки тканей – акварельные, с мелким флористическим рисунком, фактуры мягкие, приятные на ощупь, создающие интимную и доверительную атмосферу. Шторы из тонких тканей струятся складками, подобно платьям аристократок; широко используются драпировки, ламбрекены, а еще балдахины из шелка, ситца или хлопка.

Интерьер спальной комнаты в стиле романтизм

Обожает этот вид дизайна всевозможные подушечки: однотонные и в тоненькую серебристую (или золотистую) полоску, гладкие и пушистые, с вышивкой, сборками…

В гостиную и спальню прекрасно впишутся ковры с восточными узорами, покрывала с рюшами и воланами, накидки с бантами и кружевом на кресла.

Французский стиль в одежде: мнения мировых стилистов

Неудивительно, что респектабельный шарм и кокетливая женственность данного стилистического направления не осталась без внимания мировых кутюрье и известных стилистов. Лучшие подиумы мира украшают уникальные ансамбли, где тонко переплетается деликатная философия Франции и смелые идеи модного творца

Знатоки стиля советуют модницам обратить внимание еще на несколько немаловажных факторов, которые помогут сформировать безупречный стилистический комплекс

Аксессуары

Платки, чулки, кружевные колготки должны подкупать своим наивным очарованием, чувственностью и скрытой сексуальностью, а не вычурностью и креативом. Неуместно обилие страз и россыпь блесток. Вместо этого лучше присмотреть дорогие брендовые часы с элегантным ремешком или украсить зону декольте нитью жемчуга.

Макияж и прическа

Вычурный макияж и прическа – табу для француженок. Для женщин, предпочитающих французский шарм, лучше всего подойдет нейтральный естественный мейк-ап и простая, но качественная укладка.

Кстати, не только лицо должно быть привлекательным в своей простоте. В одежде следует избегать обилия цветов. Стилисты советуют «работать» с тремя базовыми цветами, составляя модный французский ансамбль.

Особая незавершенность – еще одна «изюминка» истинных французских женщин. Это могут быть «нетронутые» глаза, когда женщина лишь слегка подчеркивает взгляд тонкими стрелками.

Особенности

Стилевые направления могут значительно отличаться друг от друга; тем не менее, в каждом можно найти черты, общие для всех. В число общих входят следующие особенности:

Историзм. Французы необычайно привержены антикварным и винтажным вещам, ценят они и старые постройки. Выбор между новым и старинным, с историей, диваном француз всегда решит в пользу последнего.

С любовью к историиИсточник st.hzcdn.com

Небрежность в оформлении. Современный французский интерьерный стиль во многом предполагает использование художественной импровизации, и роскошь здесь — не приоритет. Четких правил не существует, ориентироваться надо на личные вкусы и опыт, и при этом не слишком сильно стараться.

Важность декораИсточник ic.pics.livejournal.com

Наличие пустого пространства. Во французских домах не принято заполнять комнаты мебелью так, чтобы она располагалась вплотную, то же касается и предметов искусства на полу или на стенах. Подобный минимализм помогает создавать ощущение легкого, изящного пространства.

Воздушность французского стиляИсточник st.hzcdn.com

Эклектичность

Французские дизайнеры с упоением смешивают предметы, материалы и стили разных эпох, не забывая уделять внимание каждой детали. Миксованные интерьеры выглядят интересно и ценятся за оригинальность

Смешение эпохИсточник hsn.yapapka.com

Любимый цвет. Французский шик в интерьере проявляется в обязательном использовании белого цвета. Французы считают его идеальным фоном, на котором все предметы смотрелись наиболее выигрышно. Популярен как чистый белый, так и его теплые оттенки: кремовый, слоновой кости.

Белая спальняИсточник happymodern.ru

Остальная палитра. Она состоит из приглушенных и пастельных оттенков, ненавязчиво подчеркивающих детали интерьера и декора. Кроме белого, часто используется серые, тепло-коричневые и бежевые оттенки, бледные тона желтого, зеленого, карамельного, песочного. В версии прованса палитра дополняется нежно-розовым, лавандовым, мятным, сиреневым, голубым цветом. Такой подбор цветовой гаммы считается типично французской; серый в интерьере используется дозировано, в виде легких жемчужных оттенков.


В пастельной гаммеИсточник avatars.mds.yandex.net

Мебель: изящное удобство

Идеал – конечно, антикварные комоды, этажерки и бюро. Но и современной мебели, которая вполне соответствует законам исторического жанра, нынче достаточно. Главное – пластичность линий, искусность отделки. Особенно приветствуются предметы с ажурными вставками из кованого металла: это могут быть ножки кровати, спинки стульев, опора стола.

Мебель в гостиной обязана быть не только очаровательно-красивой, но максимально комфортной: стулья с изогнутыми спинками, кресла с мягкими подлокотниками. Трудно вообразить себе  гостиную-романтик без рояля или пианино. А еще без камина: если нет возможности соорудить настоящий, можно ограничиться его электрической копией.

Романтизм в интерьере гостиной

Прекрасная идея также – небольшой фонтанчик, который подчеркнет романтический нрав хозяев квартиры.

В спальне уместно богато украшенное трюмо, комод или просто большое зеркало в шикарной раме.

Спальная в стиле романтизм

Кухня требует дерева: никаких пластиковых столешниц и алюминиевых табуретов.

Цвет ванной — нейтральный, не будоражащий взор, стены покрыты керамической плиткой молочного, нежно-салатового, бледно-желтого или светло-кофейного тона. Сама же ванна пускай будет чугунная, под старину, на фигурных «лапах».

Юбер Живанши

Юбер Живанши

Юбер Живанши говорил, что он не столько кутюрье, сколько друг женщин.

Несложно догадаться, сколько женщин хотели бы видеть его в своих друзьях… Но по-настоящему повезло только одной — Одри Хепберн. Одри была музой Живанши, она «жила» в его платьях, парфюмах, идеях… Если бы не хрупкая женщина с глазами олененка, кто знает, увидел бы мир черное платье-футляр в комплекте с перчатками выше локтя, розовый коктейльный костюм, белую блузу и узкие брюки? Если бы не она, возможно, мы не узнали бы легендарных ароматов от Живанши, ведь самый первый из них был создан для Одри. К счастью, вдохновения французского дизайнера хватило на всех.

Он не забыл про мужчин, которые, подружившись с маркой Живанши, тоже вдруг стали элегантными. Он отполировал от кутюр и прет-а-порте, заставив их блестеть элегантностью и благородством. Юбер Живанши не гнался за рекордами и не мечтал о собственной империи, он не свершал революций и переворотов. Он просто хотел достичь совершенства. Искал во всем гармонию и красоту.

Скульптура

Крупнейшим скульптором романтического движения во Франции был Франсуа Руд (1784–1855). Его самая известная работа — Отъезд волонтеров на фасаде Триумфальная арка в Париже (1833–1836 гг.), созданный на пике романтического движения, с его ярким изображением страсти и ярости добровольцев, отправившихся из Парижа в 1792 году на защиту ». Образцом для фигуры Гения войны, над остальными с распростертыми крыльями, направленным вперед мечом и поднятой рукой, была жена Руд, художник. Софи Фреми.

Еще одна известная романтическая работа Руда, написанная позднее в этот период, была Наполеон пробуждается к бессмертию (1845–47). Наполеон в мундире с лавровой короной выходит из савана и, кажется, плывет вверх, над скалистым пьедесталом и телом орла.

Ар Деко.

Этот стиль отражал усиление в обществе 1920-1930-х годов оптимистически настроенных после Первой мировой войны. Вдохновленные идеями искусства начала XX века, которые воплотились в живопись кубистов и абстракционистов и в ярких костюмах и декорациях балетных спектаклей «Русских сезонов» Сергея Дягилева, дизайнеры ювелирных изделий разработали стиль, который сочетал в себе простоту геометрических конструкций, с одной стороны, и яркую игру и роскошь ограненных цветных камней- с другой. Ключевыми понятиями в изобразительном искусстве того времени были «геометрия», «линейность», «стилизация». Ювелирные изделия стиля «ар деко» выглядят смело, ярко и волнующе. Делались они очень тонко.

Музыка

Гектор Берлиоз был самым известным французским композитором-романтиком. Его основные работы включали Фантастическая симфония и Гарольд в Италии, хоровые произведения, в том числе Реквием и L’enfance du Christ, и три оперы: Бенвенуто Челлини, Les Troyens и Беатрис и Бенедикт, «драматическая симфония» Ромео и Джульетта и «драматическая легенда» Проклятие Фауста.

Другой важной фигурой французского романтизма был Шарль Гуно, наиболее известный сегодня своими операми Фауст и Ромео и Джульетта и его расположение Аве Мария по мотивам мелодии Баха. Французская музыка обогатилась благодаря присутствию некоторых из самых важных композиторов-романтиков

Фредерик Шопен переехал в Париж в 1830 году, в возрасте 20 лет, и жил и сочинял там до своей смерти в 1849 году

Французская музыка обогатилась благодаря присутствию некоторых из самых важных композиторов-романтиков. Фредерик Шопен переехал в Париж в 1830 году, в возрасте 20 лет, и жил и сочинял там до своей смерти в 1849 году.

Начиная с 1824 г., Джоачино Россини жил и сочинял в Париже; он создал серию опер, в том числе Осада Коринфа и опера Вильгельм Телль , с его знаменитой увертюрой, премьера которой состоялась 3 августа 1829 года в Королевской Музыкальной Академии, Она не имела большого успеха, и Россини ушел от написания опер, хотя прожил еще сорок лет.

Композиторы Винченцо Беллини, Гаэтано Доницетти, Ференц Лист, Джузеппе Верди и Рихард Вагнер все они провели время в Париже в романтический период, сочиняя его музыку, оказывая влияние на нее и находясь под ее влиянием.

Средняя ценовая категория

Диффузные бренды (diffusion — распространение) – переходный класс между премиум классом и менее престижными классами. Обычно в этом классе находятся вторые и третьи линии дизайнерских брендов. Диффузионные бренды имеют самые дорогие изделия в средней ценовой категории.

Модные дома создают специальные бренды для популяризации своего модного дома. А также, таким образом, Модный дом расширяет сбыт своей дизайнерской продукции среди более широкого круга клиентов, которые заинтересованы в приобретении модной и качественной одежды.

Эти вторые и третьи дизайнерские линии, т. е. «дочки» основных люксовых брендов, которые позволяют более часто менять коллекции, использовать более дешёвые материалы, применять менее знаменитых дизайнеров, а также создавать коллекции, которые не привязаны к основной линии и тренду. Такой подход позволяет охватить большой рынок покупателей, не нанося при этом вреда имиджу основного люксового бренда.

Зачастую известные бренды добавляют к названию основного бренда слово или обозначение. В качестве примера можно привести линию Burberry Prorsum у британской компании Burberry, линию Just Cavalli у Roberto Cavalli, линию Versus у Versace, линия D&G тандема Dolce & Gabbana и многие другие.

Но иногда создаются и новые бренды, которые имеют определённую узкофункциональную направленность. Например, детские, молодёжные, джинсовые, спортивные и т.п.

Таким образом, диффузные бренды дают дополнительную хорошую прибыль. Они эмоционально связаны с родительским брендом и поддерживают общее настроение основного бренда.

Бридж-бренды (bridge – мост) – бренды занимают нишу между прет-а-порте и массмаркетом. Цена изделий в этом классе ниже, чем у изделий диффузного класса при равном качестве самого изделия.

Этот класс ещё больше приближает брендовую одежду к широкому потреблению массами.

Бридж-бренды являются последним уровнем брендов дизайнерской одежды. За этим классом идёт средний класс и огромное количество брендов средней ценовой категории.

Лучшие бренды (better) – бренды, которые предлагают изделия довольно высокого качества, но с вполне демократичными ценами. Ценовая категория изделий этого класса выше, чем у утилитарных и демократических брендов, но ниже, чем у бридж-брендов.

Лучшие бренды не имеют дорогих линий от кутюр и прет-а-порте. Они не являются дизайнерскими и изначально создавались для изделий массового потребления. В этих брендах используются свои внутренние дизайнерские наработки с учётом текущих тенденций диктуемых Домами моды. Они не создают тренды, но следуют за ними, используя их по своему усмотрению.

К таким брендам относятся Tommy Hilfiger, Mexx, Massimo Dutti, Levi’s, CK Jeans и др.

Утилитарные бренды (contemporary) – здесь представлены бренды, так называемого, масс-маркета. К этому классу относятся бренды выпускающие фабричную качественную одежду. Изделия выпускаются большими партиями на предприятиях. Они предназначены для широкого круга покупателей. Бренды этого класса зачастую используют франчайзинг для увеличения своих продаж.

Утилитарные бренды обычно используют качественные материалы средней ценовой категории. Изделия в этом классе имеют достаточно хорошее фабричное качество. Они удобны, красивы и практичны в повседневной носке.

Утилитарные бренды, как и лучшие бренды, не имеют дорогих линий от кутюр и прет-а-порте, и не являются дизайнерскими. Они изначально предполагают  изготовление изделий массового потребления. В этих брендах используются свои внутренние дизайнерские наработки с учётом текущих тенденций диктуемых Домами моды. Они не создают тренды, но следуют за ними, используя их по своему усмотрению.

Варианты воплощения

Для того, кому нравятся одновременно элегантные и комфортные интерьеры, удачным вариантом станет оформление спальни или гостиной во французском стиле. В современных условиях ценно то, что подобный дизайн необязательно должен быть дорогим; для его воплощения достаточно воспроизвести следующие элементы: 

В классическом стиле. Главная задача — создать изысканную, утонченную атмосферу. Для достижения цели используется белый цвет с добавлением серых и бежевых оттенков. Незамысловатая цветовая палитра компенсируется декором: картинами, светильниками, большими зеркалами. Мебель может быть как винтажной, так и современной имитацией.

Бело-голубая гостинаяИсточник www.fashiongallery.club

С выходом в садИсточник i.pinimg.com

В современном городском. Парижский шик позволяет более смелые цветовые сочетания, яркие акценты и эксперименты в духе эклектики. Здесь классические элементы легко и непринужденно комбинируются с современными деталями, а декором служат не только картины, но и фотографии, а также семейные реликвии, отражающие связь с прошлым.

Для комфортного отдыхаИсточник interior-blog.ru

Квартира мечтыИсточник vl-fasad.ru

В провансе. Хотя прованс и относится к деревенским направлениям, но выгодно выделяется среди них утонченной гармонией. В качестве фоновых используются пастельные оттенки, их дополняют краски цветущего луга: зеленая, желтая, сиреневая. Грубая штукатурка, светлая, с эффектом состаривания, мебель, выбеленный пол создадут ощущение домашней обстановки.

Уют провансаИсточник happymodern.ru

Французское кантриИсточник storge.pic2.me

О модных тенденциях французского стиля в следующем видео:

Ар нуво.

Этот стиль окончательно сформировался к началу 90-х годов XIX века. По-французски этот термин звучит как « ар нуво» ( новое искусство), по-немецки «югенстиль» ( молодость), по-русски – «модерн» ( новейший, современный). Основные признаки стиля- доминирование плавных удлиненных форм. Главными мотивами в ювелирных изделиях являлись томные женские фигуры с распущенными струящимися волосами в одеждах с ниспадающими складками, пересекающиеся кривые линии, стилизованные цветы (в основном роскошные орхидеи, лилии, ирисы), птицы и насекомые. Основным источником вдохновения дизайнеров, работавших в стиле «ар нуво» была природа, в которой они черпали свои «текущие» растительные орнаменты.

Французский и парижский стиль, парижский шик в одежде для девушек и женщин: название и описание французских стилей, фото

Французский и парижский стили, французский шик – это синонимы, которые описывают умение женщин красиво подать себя. Причём с комфортом. И первое правило подобного стиля – ничего лишнего!

Французская лаконичность не одобряет обилия аксессуаров, чем подчас грешат наши землячки. То же самое касается декора – чрезмерность не является признаком хорошего вкуса.


Французский стиль от Марион Котийяр — это минимализм образа

Что касается акцента, то он должен быть один. К примеру, под шикарное платье стоит подобрать самые обычные туфли и такую же сумку

Или, наоборот, если сумочка выбрана приковывающая внимание, то остальной гардероб должен быть нейтральным


Интересная блуза в сочетании с обычными брюками и туфлями — типичный французский стиль
Яркая сумка и остальной гардероб нейтральных оттенков — признак французского стиля

Силуэт – момент, которому уделяется особое внимание. Одежда должна подчёркивать фигуру. При этом совершенно необязательно сидеть впритык к ней

Но безразмерные верхние одеяния вы вряд ли встретите в Париже.


Во французском стиле даже широкое пальто желательно перехватывать пояском

В стиле «парижский шик» имеется такое понятие, как «верная длина». Несмотря на то, что женственность в приоритете, никаких мини-моделей быть не должно! Как и макси – это непрактично. Идеальной считается средняя длина. Кроме того, она универсальна для любого образа.


Миди-длина платья во французском стиле

Палитра в основном спокойная – беж, шоколад, серые, карамельные и молочные оттенки. Если хочется чего-нибудь яркого, то отдаётся предпочтение приглушённым оттенкам вроде бордо, а не кислотным. Конечно же, не стоит забывать о классике – белом и чёрном цвете.


Предпочтительная палитра для французского стиля
Без классического белого во французском стиле никуда

Обувь – она обязательно проста и удобна. Француженки испытывают особую слабость к балеткам

Также популярностью пользуются лёгкие босоножки, сандалии с ремешками, сапожки без подъёма. Особое внимание парижанки уделяют материалам – это преимущественно натуральная кожа, замша, текстиль


Балетки во французском стиле — удобно и универсально
Каблук во французском стиле предпочтителен небольшой

Аксессуарам парижанки уделяют особое внимание:

Берет – визитная карточка парижского стиля. Носится он практически с любым нарядом, периодически кокетливо смещаясь то на правую, то на левую сторону.


Французский стиль и берет — синонимы

Шарф – ещё один синоним французского образа. Аксессуар должен быть непременно длинным и широким, несколько раз обмотанным вокруг шеи.


Шарф во французском стиле предусмотрен не только для холодной погоды

Сумка – после обуви это главная инвестиция француженок. Она обязательно должна быть изготовлена из качественного материала. Что до формы и цвета, то всё зависит от наряда.


Красная сумка под красный берет — в лучших традициях французского стиля

Солнцезащитные очки – их можно увидеть на парижанках даже в пасмурную погоду. А всё потому, что они любимы не столько как защита от яркого света, сколько как стильный аксессуар. Форма оправы может быть абсолютно разной.


Солнцезащитные очки во французском стиле могут быть любой формы

Часы – снова-таки, являются не столько необходимостью, сколько показателем стиля. Ремешок желательно подбирать широкий. И, конечно же, он должен гармонировать с остальным нарядом.


Часы — желательный элемент французского стиля

А вот от украшений парижанки с ума не сходят. Некоторые из них даже серьги игнорируют.


Если француженка надела браслет, остальные украшения она проигнорирует

Литература

В 1802 г. Франсуа-Рене де Шатобриан, в возрасте тридцати четырех лет опубликовал Гений христианства, описывая роль, которую религия должна играть в политике, литературе и искусстве. После успеха Наполеон назначил его секретарем своего посольства в Риме. Еще один литературный успех он добился в 1809 году своим романом Les Martyrs. Его работа оказала большое влияние на поколение писателей, последовавших за ним.

В 1848 году романтическая литература достигла апогея с публикацией романа. La Dame aux Camélias к Александр Дюма филс. Роман стал чрезвычайно успешной пьесой, а затем превратился в одну из самых успешных опер всех времен. Травиата, к Джузеппе Верди (1853).

Проспер Мериме был еще одной важной фигурой в романтическом движении. Его романтическая повесть, Кармен, изданный в 1845 г., был преобразован Бизе в очень успешную оперу

В романтической поэзии преобладали произведения четырех поэтов; Альфонс де Ламартин, Альфред де Виньи, Виктор Гюго, и Альфред де Мюссе. Период романтической поэзии достиг своего пика в 1840-х годах, и смерть Виктора Гюго в 1885 году часто считается концом движения в поэзии. Однако это продолжали другие, в частности Шарль Бодлер, Теофиль Готье, Жерар де Нерваль, и Поль Верлен до конца века.

Поэт Альфред де Мюссе дал характерно романтическое определение романтизма: «Романтизм — это звезда, которая плачет, ветер, который кричит, ночь, которая дрожит, цветок, который источает свой аромат, птица, которая летит … Это бесконечное и звездное, тепло, сломленное, трезвое, и в то же время простое и круглое, ромбовидное, пирамидальное, яркое, сдержанное, охваченное, бурное ».

Театр

Бунт в театре во время премьеры Эрнани (1830)

Виктор Гюго был первой крупной фигурой французского романтического театра. Его игра Эрнани, премьера которого состоялась 23 февраля 1830 г. Театр-Франсэ в Париже, за несколько месяцев до свержения Карл X Франции а монархия Бурбонов была своего рода манифестом романтизма. Это было воспринято как прямая атака на формальный классицизм французского театра. Внутри театра были драки, так как более консервативные зрители издевались над представлением. Позже по пьесе была создана успешная опера. Эрнани, к Верди. Однако карьера Гюго как романтического драматурга длилась недолго; его следующая работа, очередная историческая пьеса Les Burgraves, премьера которого состоялась 22 апреля 1843 года, потерпела неудачу, и Гюго полностью отказался от драматургии. Вместо этого парижский театр обратился к историческим драмам, таким как Ла Рейн Марго к Александр Дюма, премьера которого состоялась 19 февраля 1847 года.

Характеристики французского романтизма

Социальные вопросы

Во французском романтизме центральной темой художественных произведений перестает быть мыслящий человек и история. Проблемы теперь касаются детей, женщин или голоса людей.

Эти три элемента не были приняты во внимание в предыдущей интеллектуальной динамике

Мужская чувствительность

Мужская идентичность претерпела трансформацию в период французского романтизма. Человек перестал быть стоиком и стал чувствительным человеком, который плачет, вздрагивает и чувствителен к ситуациям, которые его окружают.

Спонтанность против рационализма

Это движение представляло триумф стихийного и природного как новые идеалы против соглашения и истории. Это также означало восстановление традиции средневекового мира и его искусства, презираемого до тех пор.

Изменение в парадигме красоты

Что касается романтической эстетики, то понятие красоты, принятое со времен Ренессанса, уступило место другим ценностям. Выразительность, истина и бесконечность были включены в эстетические ценности.

Это расширение эстетичности породило живописное, реалистическое и возвышенное. Это также дало пространство своей противоположности, уродству, которое считалось более динамичным и разнообразным, чем красота.

Неоклассицизм.

Этот стиль знаменовал собой возрождение к греческой и римской античности. Декор изделий пополнился гирляндами, стилизованными колосьями, ленточными переплетениями, листьями дуба или лавра. Неоклассицизму присущи простые и строгие формы. Цветовая палитра неяркая, сдержанная. В расположении орнаментальных композиций соблюдались симметрия и определенный порядок. Особой популярностью пользовались старинные геммы из археологических раскопок. Эти раритеты прошлого необычайно ценились и вставляли не только в броши, но и в кольца, серьги, пряжки пояса и даже в диадемы. Наряду с камнями и инталиями в моду вошли ожерелья в виде римской мозаики из полихромного матового стекла. Любимыми сюжетами для такой мозаики были виды древнеримских архитектурных сооружений, пейзажи, животные, а чаще птицы и картинки деревенских праздников.

Неоренессанс.

В 1870-1880 годах изготавливались много украшений в этом стиле. Во Франции неоклассицизм проявился в изделиях с силуэтом грифонов и мифологических животных, нередко украшенных полихромной эмалью. Часто источником для вдохновения для ювелиров служили «архитектурные» и фантазийные подвески, которые изготавливались в Германии во второй половине XVI века. В Англии 1870-х годов одним из самых популярных украшений в стиле неоренессанса была подвеска с овальным камнем в центре в рамке из выемчатой разноцветной эмали, украшенная бриллиантами и гранатами

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Женский журнал Табакур
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: