Правила выбора
Чтобы выбрать оптимальный зимний комбинезон для ребенка, необходимо обратить внимание на лучших производителей, которые сумели себя зарекомендовать с положительной стороны
Также важно обращать внимание на следующие факторы:
- Размер. Если есть желание немного сэкономить, можно брать верхнюю одежду, которая немного большемерит или на один размер больше, но не более иначе будет сложно скрыть, что вещь не по размеру, да и ребенку это не понравиться так, как комбинезон станет неудобным.
- Расцветка, принт. Для активных детей лучше выбирать яркие цвета с разнообразными мелкими или крупными изображениями. Такой рисунок сделает вещь немаркой и мелкие дефекты просто не будет видно.
- Ткань. Внешний слой должен иметь защитные покрытия и отличаться износостойкостью и устойчивостью к большим нагрузкам, а внутренний должен быть мягким, гипоаллергенным, сохраняющим тепло.
- Утеплитель. Чтобы решить какой утеплитель для детской зимней одежды лучше, необходимо знать их свойства. К синтетическим компонентам, не вызывающим аллергию относят: шелтер, холлофайбер, изософт. Они ни чем не хуже натуральных аналогов, но при этом имеют повышенную устойчивость к воздействию влаги.
Также при выборе одежды важно учитывать активность ребенка, его возраст, интересы, отношение к вещам. Для детей, которые постоянно что-то делают, постоянно падают, катаются на санках, ползают по снегу лучше выбирать комплекты, которые легко очищаются от грязи, не промокают и не рвутся при малейшем механическом воздействии
Если есть финансовая возможность лучше всего покупать два комбинезона один на выход, а другой для ежедневных прогулок.
Теперь не нужно искать зеркала, просто скачайте и установите приложение 1Xbet.apk на свой мобильный.
Лучшее расположение детской по фэн-шуй
Комната должна быть ориентирована на восток или находиться в восточной части дома. Девочкам подойдет юго-восточное направление, мальчикам восточное. Если на востоке для детской нет места, можно расположить комнату в зоне детей и творчества – на западе.
В Китае считается, что очень маленький ребенок еще не имеет своего направления и его комната может находиться рядом со спальней родителей, без учета даты рождения и числа Гуа
При выборе комнаты для подростков уже нужно принимать во внимание личную триграмму
Детская должна находиться на расстоянии от ванны, туалета, прихожей, кухни и других хозяйственных помещений.
В частных домах иногда ребенку отводят мансарду – помещение под крышей со скошенным потолком. В такой комнате нарушается нормальное течение энергии, что негативно влияет на здоровье отпрыска.
Если для ребенка нет другого места, кроме мансарды, под ее потолком в центре помещения нужно подвесить хорошо ограненный кристалл горного хрусталя. Этот минерал способствует равномерному рассеиванию энергии по всему объему помещения.
Какую модель санок-коляски лучше выбрать
Для того, чтобы сделать правильный выбор модели, которая будет удобна и для малыша, и для мамы, необходимо учесть ряд параметров:
Важен вес изделия и его размеры
Если санки придется выносить на улицу из квартиры, возможно по ступенькам, и делать это будет хрупкая мама, ежедневно, стоит обратить внимание на легкие модели. Габариты же должны соответствовать месту хранения предмета и способу их транспортировки.
Рекомендуем детально опробовать коляску прямо в магазине, повозить ее, разложить, сложить
Так вы оцените насколько удобно управляться с данной моделью.
Учтите возраст ребенка, оцените, насколько комфортно будет малышу в санках. Для ребенка помладше желательно, чтобы была перекидная ручка и возможность располагаться лицом к маме. До полугода подойдут модели только с полностью раскладной спинкой.
Важен климат и местность региона, где вы живете. Для снежных районов, для прогулок вне города, не обязательно наличие выдвижной колесной базы, достаточно будет широких полозьев
Для городских условий практичнее санимобиль.
Если вы любите длительные прогулки, а климат в регионе морозный, учтите насколько тепло оборудовано посадочное место.
Важно, чтобы модель была оборудована элементами безопасности: надежными ремнями, фиксирующими ребенка в коляске, бампером, светоотражающими деталями.
Подходящую модель можно найти в любом ценовом сегменте, ассортимент санок-колясок огромен.
Удачных покупок!
Вопросы и ответы
Что еще нельзя делать зимой?
Облизывать металлические предметы, а в сильный мороз – браться за них руками без перчаток. Язык и кожа приклеятся к ним намертво. Если уж такое произошло, следует облить металлический предмет теплой водой. Также не следует облизывать сосульки и есть снег. Можно заболеть ангиной и получить отравление из-за содержащихся в них грязи и реагентов.
Что делать в ситуации, если ты сам или кто-то другой провалился под лед?
Важно сохранять спокойствие, и при этом действовать быстро и слаженно. Чтобы самостоятельно выбраться, необходимо найти опору на льду и постараться выползти, перекатываясь с живота на спину
Возвращаться к берегу нужно ползком по собственным следам. Если провалился другой человек, необходимо подать ему палку, ремень, шарф или другой подручный предмет, за который можно схватиться.
Родителям не стоит рассчитывать, что ребенок сразу запомнит все 25 правил безопасного поведения зимой. Говорить на эту тему нужно неоднократно
Но самое важное – это собственный пример. Дети все повторяют за взрослыми: стоит один раз перейти дорогу в неположенном месте или одеться красиво, но не слишком тепло, ребенок запомнит и сделает то же
Кроме того, следует помнить, что дети до 9 лет в силу своего возраста не могут быть самостоятельными участниками дорожного движения. Нужно держать их под присмотром.
Как выбрать детский зонтик?
При выборе зонтов для детей стоит обратить внимание на некоторые вещи:
Детские зонты удивляют разнообразием форм и цветовых гамм. Сегодня можно найти зонтик детский в виде любой зверушки (котята, мартышки, утята), с ушками, с изображением любимых мультяшных героев или с прозрачным куполом, подобрать специально для девочки или мальчика.
Безопасность — наиболее важный критерий при выборе детского зонта. Рассмотрите спицы зонтика, из каких материалов сделана вещь. Во избежание травм, концы спиц зонтика должны быть закрыты пластмассовыми наконечниками. А купол зонта должен иметь форму тупоконечной пики. Ручку зонтика лучше выбирать изогнутой формы, чтобы ребенку было удобно его держать.
Деткам младшего возраста лучше выбирать зонтики-трости. Они просты в обращении и более прочные. Детский зонт трость при порыве сильного ветра не выворачивается на изнанку. Складные детские зонтики больше подходят школьникам. Они хорошо помещаются в детских рюкзаках и не занимают много места.
Не покупайте широкий и большой зонт маленьким детям. Так как родителям будет не удобно ходить рядом с ребенком, поля изделия постоянно будут мешать. Модель с куполом — наиболее удачный вариант, хотя имеет один недостаток. Купол будет загораживать малышам поле зрения. В таком случае ребенку можно приобрести зонт, где купол прозрачный или зонтик с обзорными окошками
Это весело и удобно.
Обратите внимание на материал зонта. Зонтик детский должен быть выполнен из прочного и плотного материала (в большинстве случаев — это ПВХ-пленка, полиэстер с пропиткой и нейлон)
Рассмотрите купол зонтика на наличие мелких дырочек, чтобы он не протекал во время дождя. А если зонтик выполнен из хлопчатобумажной ткани, с рюшами и бахромой, то этот зонт не от дождя, а от солнца и исключительно для девочек.
Тонкости оборудования спальных мест
Обустройство спальных зон — самый деликатный и пикантный вопрос. Кровать, как правило, занимает большое место, а тут их следует разместить две. Выйти из сложившейся ситуации можно использовав:
- двухъярусную кровать;
- кровать-чердак;
- кресло-кровать;
- диван-трансформер;
- кровать, установленную на подиум.
Если вы решите выбрать двухъярусную кровать, следует сначала обговорить этот вопрос с детьми и выяснить, кто бы где хотел спать. Может случиться, что дети не придут к общему решению, и один из них останется недоволен окончательным решением. Также не подойдет двухъярусная, как и кровать-чердак, для помещений с невысоким потолком.
Трансформирующаяся мебель хороша, но ее постоянно приходится складывать-раскладывать. Отличным вариантом для экономии места является кровать, установленная на подиум, в котором организуются ящики для хранения вещей. Обычно их туда помещается два или три. Такое использование пространства является крайне рациональным.
Ко всему, если в малолетнем возрасте дети могут спать на кроватях, установленных рядом, то позже между спальными местами мальчика и девочки все равно придется установить какую-либо перегородку. Об этом следует подумать заранее, чтобы в будущем не пришлось менять весь интерьер.
Сочинение описание картины Зимние забавы
Вот и наступила зима. Зима — самое веселое время года. Во сколько интересных забав и игр можно дружно играть на улице! Кругом белым-бело, мягкий пушистый снег переливается на солнце и так и манит поиграть на свежем морозном воздухе.
На картине «Зимние забавы» ребята вовсю резвятся на улице, не обращая внимание на холод. Зимний ясный денек позвал детей во двор
Все одеты тепло, и никто не спешит домой.
Каждый ребенок нашел занятие по себе. Кто-то оседлал санки и вот-вот скатится с горы с веселыми криками и смехом. Пара ребят с удовольствием надели лыжи и поскрипывая снегом ездят по протоптанной лыжне.
Озеро замерзло и покрылось льдом на радость детям. Вот и каток не пустует, девочка мастерски катается на коньках. Группа мальчишек и девчонок тем временем устроили настоящую снежную битву, они катают снежки и бросаются в друг друга, стараясь увернуться от снарядов. Ребятишки смеются от души и раззадоривают друг друга.
Малыши тоже не теряют времени даром и лепят большого и смешного снеговика. Ведро вместо шапки, камешки вместо глаз и нос морковка. Мальчик тем временем катает новый снежный ком, строит второго снеговика-друга.
Из-за пригорка идет девочка, спешит присоединиться к зимним забавам друзей.
Лица ребят полны восторга и счастья, они весело проводят время и ни минуту не скучают! Так и хочется присоединиться к ним. На картину не посмотришь без улыбки, она заражает задорным настроением и желанием поиграть в снежки, построить снежную крепость или покататься на коньках. Нет лучше развлечения, чем игры во дворе с друзьями, особенно зимой!
Я очень люблю зиму, мне кажется это отличное время года, с богатой выдумкой и фантазией можно провести его активно и с пользой, не скучая.
Цвета
Детская комната должна быть разноцветной. Цвета не должны быть чересчур яркими. Достаточно, чтобы палитра была разнообразной. Все цвета для оформления стен и пола помещения должны находиться в своем теплом варианте.
Для покраски стен можно выбрать спокойные тона, например, зеленоватый, разбеленный абрикосовый или серо-голубой. А вот фиолетовый, красный и золотой под запретом. Эти краски возбуждают нервную систему ребенка. Белый холоден и непрактичен.
Лучше выбирать цветовое решение в зависимости от типа темперамента своего ребенка. Медлительным, спокойным детям полагаются более яркие расцветки. Агрессивный, легко возбудимый малыш станет спокойнее в комнате, стены которой окрашены в пастельные оттенки.
Малыши до 2 лет вне зависимости от пола должны видеть вокруг себя только мягкие ненасыщенные цвета. Когда ребенок подрастет, комнату для него можно оформить в соответствии с рекомендациями Фэн Шуй относительно мальчиков и девочек.
Для мальчика
Оптимальным для комнаты мальчика является комбинация нейтральных синих оттенков в сочетании с более теплым желтым. Она создает ощущение комфорта и оптимизма. Если сын флегматик в интерьер можно добавить немного красного, разместив 1-2 аксессуара этого цвета.
Для школьника и студента подойдет очень светлый оттенок фиолетового. Этот цвет усиливает творческий импульс и умственную деятельность.
Для девочки
Для комнаты девочки используют более теплые тона. Красиво смотрятся нежные оттенки розового – они приятно убаюкивают и снижают возбуждение ребенка. Стены можно украсить яркими рисунками или подвесить к потолку разноцветные игрушки. Кроме розоватых, для комнаты девочки подойдут нежно-персиковые, светло-зеленые или зеленовато-желтоватые оттенки.
Правила поведения на водоемах
Замерзшие водоемы – не лучшее место для игр, особенно безлюдные, находящиеся вдали от городской черты
Нужно проявлять максимальную осторожность, находясь в таком месте. Правила поведения на водоемах:
Необходимо проверить прочность льда увесистой палкой, прежде чем ступить на него
Относительно безопасным считается лед толщиной 7-9 см.
Следует обратить внимание на цвет льда
Голубой и зеленый оттенок указывают на достаточную толщину ледяной корки
Белый, желтого и серого оттенка лед обычно тонкий и ненадежный.
Если на лед выходит группа, необходимо держаться на расстоянии минимум 5 метров друг от друга, и не собираться на одном участке.
Важно обходить стороной участки рядом с камышом, кустарником, деревьями, впадающими ручьями. Там ледяной покров обычно тоньше.
Не нужно ходить по заснеженному льду
Под снегом могут скрываться провалы и трещины.
Если лед под ногами треснул, следует остановиться и лечь на него плашмя
После этого нужно медленно и осторожно по-пластунски ползти назад по своим следам. Чтобы снизить нагрузку, ноги следует широко расставить и не отрывать их от покрова при передвижении.
Категорически запрещается хождение по замерзшему водоему ночью, в оттепель, в дождь и в метель.
Как выбрать комбинезон ребёнку
Зимняя или осенняя одежда для детей должна не только защищать от непогоды, но и иметь ряд особенностей:
Комфорт и удобство – ребёнок подвижен и вещи не должны сковывать его движения.
Качество – все швы должны быть выполнены профессионально.
Экологичность – требуется обращать внимание на используемые материалы.
ВАЖНО! Комбинезон для маленького ребёнка не должен содержать железных и острых декоративных элементов
Есть ещё один фактор, на который следует обратить своё внимание прежде, чем брать вещь – это размер. Желательно подбирать модель не впритык, но и очень большой комбинезончик может стать причиной неудобства и дискомфорта для мальчика или девочки
Как определить размер ребёнка (как снять мерки правильно)
Параметры одежды – это важный аспект, которому следует уделять отдельное внимание. Покупка модели большого размера станет нерентабельным приобретением, так как такой комбинезон теряет своё главное свойство – это надёжная защита от холода
Поэтому предварительно нужно снять мерки с малыша для определения параметров.
Производители опираются при определении размерного ряда зачастую на рост, возрастные особенности и обхват груди (ОБ). Измерение данных параметров осуществляется следующим образом:
Рост. Если малыш не достиг двух лет, он кладётся на ровную поверхность для измерения расстояния от макушки до пяток. Если он уже старше, тогда требуется его поставить возле дверного проёма и отметить высоту.
ВАЖНО! При измерении требуется проследить за пяточками, они должны стоять ровно и максимально близко к проёму
- Обхват шеи груди и бёдер меряется сантиметровой лентой. При измерении талии живот малыша должен находиться в расслабленном состоянии.
- Длину рукава отмеряют от основания плеча и до большого пальца.
- Брючина измеряется от паховой области.
Лучше всего, конечно, взять малыша с собой для примерки, но такая возможность не всегда представляется. Поэтому следует правильно выполнить замеры и записать все параметры. Нежелательно сразу после покупки срывать бирки с одежды, так как покупатель имеет право вернуть комбинезон продавцу, если он не подошёл ребёнку. Стоит заранее договориться с магазином о возможном обмене.
Как выбрать комбинезон ребёнку до года
Новорождённый и малыш возрастом до 12 месяцев более подвержены быстрому замерзанию, так как они ещё малоактивны. Приобретая одежду для него, требуется учитывать несколько факторов:
Разновидность – определяется исходя из особенностей ребёнка.
Материал – лучше обращать своё внимание на натуральные ткани, поможет избежать возможных аллергических реакций.
Размер – комбинезон с большим запасом не будет греть ребёнка, а чрезмерно маленький сковывает движения новорождённых – требуется золотая середина.
Застёжки должны быть максимально безопасными и эффективными.
Лучший вариант для крохи — это трансформер, так как малыш быстро растёт, и может понадобиться увеличение изделия для обеспечения комфорта ребёнка.
Что касается размера, то для малышей, кому не исполнился 1 год, он определяется по двум параметрам – это рост и возраст. Чаще всего рост и является размером. В этом случае нужно быть аккуратнее, так каждый ребёнок индивидуален и растёт по собственной программе. Поэтому основываться при выборе на возраст (он указывается в месяцах) не следует, желательно учитывать то, какой рост и вес малыша, чтобы избежать последующего дискомфорта малыша.
Читать еще: Костюм невесты на хэллоуин своими руками: варианты образов, советы по созданию костюма
Как выбрать детский зимний комбинезон
Приобретение вещей на самый холодный период – это ответственная задача, так как ребёнку нужно не просто чувствовать себя комфортно во время активных игр (как в случае джинсового), но и быть полностью защищённым от проникновения влаги
Есть определённые характеристики, на которые следует обращать внимание перед совершением покупки:
- Возрастные особенности.
- Размер – желательно подбирать модель, которая примерно на четыре больше, чем естественный рост ребенка.
- Цветовая гамма – слишком яркие кислотные оттенки могут говорить о наличии ядовитых компонентов в составе материалов. Лучше подбирать натуральные цвета.
- Тепло – здесь следует внимательно изучить этикетку изделия. Производитель зачастую указывает температурный режим, для которого предназначена одежда.
- Наружный материал – должен отличаться высоким уровнем прочности, влагоустойчивостью и не маркостью.
- Подклад – лучше выбирать натуральный тип, пропускающий воздух и сохраняющий тепло.
- Утеплитель.
Экономия в данном случае может стать причиной частых детских заболеваний.
GUSTI
Мало, кто из родителей не знает этот бренд из Канады. Это очень популярная компания, которая производит одежду, выдерживающую сильные морозы. Все модели изготавливаются из дышащих, легких, выносливых материалов, не пропускающих влагу, также используются мембранные ткани, которые давно зарекомендовали себя только с положительной стороны. Наполнитель — легкое, хорошо сохраняющее тепло полиэфирное волокно. Оно равномерно распределено по комбинезону и не сбивается, даже при частых стирках в автоматической стиральной машине.
Преимущества:
- внутренние карманы;
- ткань, не вызывающая аллергию;
- покрытие с прекрасными водоотталкивающими характеристиками.
К минусам можно отнести сильно объемная верхняя часть, что не всем нравится и широкая горловина, которая плохо защищает горло ребенка.
Загадки с ответами для веселой компании на Новый год
На любом празднике удачно подобранные загадки будут хорошим развлечением для гостей и обязательно поднимут настроение всем без исключения! С помощью данных загадок вы можете:
- Использовать их для заполнения пауз между играми, конкурсами и танцами.
- Устроить весёлую застольную викторину.
- Устроить командное соревнование (особенно оно подойдет для подростков): разбить игроков на несколько команд, каждой команде выдать листы с одинаковыми загадками и ручки. Чья команда даст больше верных ответов за отведенное ведущим время, та и будет победителем.
Для того, чтобы заинтересовать гостей и облегчить процесс определения победителей, можно купить побольше денег от «банка приколов» и вручать их за правильные ответы. Присутствующие мгновенно включаются в игру и будут стараться заработать много «денежек».
Вместо «денег» можно приготовить узкие цветные полоски бумаги и, например, нарисовать на них восклицательный знак – за правильный ответ. В конце викторины желательно наградить сувенирами (или шуточными медалями) трёх самых смекалистых игроков, т.е. тех, у кого оказалось больше всего «денег» или цветных бумажек.
***
- Сколько на берёзе яблок, если у нее восемь веток, на каждой из них по 5 яблок? (На берёзе не растут яблоки)
- Где находятся города без домов, реки без воды, а леса без деревьев? (На географической карте)
- Несла старушка на базар 50 яиц, а дно упало. Сколько яиц осталось? Ведущий произносит «а дно» как «одно» (Все разбились, так как упало дно)
- Сидели на дереве шесть глухарей. Пришел охотник и убил одного глухаря. Сколько птиц осталось? (Ни одной — остальные улетели)
- Как спрыгнуть с двадцатиметровой лестницы и не разбиться? (Спрыгнуть с первой ступеньки, или, для смелых и ловких, — со второй или третьей)
- Шёл Иван в Москву, зашёл на мельницу. Там 4 окошка, на каждом окошке по 4 кошки. У каждой кошки по 4 котенка, а у каждого котёнка по 4 мышки. Сколько всего ног? (Две ноги — у Ивана, остальные — лапы)
- Какой рукой лучше размешивать чай? (Чай лучше размешивать ложкой)
- Он под тьмы ночной покровом Вдруг из старого стал новым. (год)
- Дернули за хвост бедняжку, Полетели вверх бумажки. (хлопушка)
- Пляшет, кружится колечко Из веселых человечков. (хоровод)
- Он под елочкой лежит, Никуда не убежит. (подарок)
- Хоть не шишки, не иголки, А висят на ветках елки. (елочные игрушки)
- Много в Новый Год на ней Звезд, игрушек и огней. (елка)
- Искры с палочки летят В рассыпную, как хотят. (бенгальский огонь)
- С неба падает зимой, Не возьмешь ее домой. (снежинка)
- Внучка с дедом в Новый Год Всем подарки раздает. (Снегурочка и Дед Мороз)
- С елочкой встречаем мы Этот лучший день зимы. (Новый Год)
- Быстро на небо залез, Ярко вспыхнул и исчез. (фейерверк)
- Бант нарядный на макушке, А внутри лежат игрушки. (подарок)
- Ходит в гости к детям дед В шубу снежную одет. (Дед Мороз)
- С неба капелька слетела И на нос пушинкой села. (снежинка)
- Праздник снега и хлопушек, Масок, елок и игрушек. (Новый Год)
- В шубке бело-голубой Узнает ее любой. (Снегурочка)
- Сколько горошин может войти в один стакан? (Нисколько – горошины не ходят)
- Когда человек бывает в комнате без головы? (Когда высовывает её из окна)
- Может ли страус назвать себя птицей? (Нет, страус не умеет говорить)
- Какая разница между слоном и блохой? (У слона могут быть блохи, а у блохи не может быть слонов)
Загадки про зонт для детей 4-5 лет в детском саду с ответами
На небе тучи, гром гремит
И скоро будет дождик.
Прогулка будет радостной,
Если возьмёшь ты … (зонтик)
Из сумочки сыночек —
Над головой грибочек.
Тень в жару он создаёт,
А если небо слёзы льёт,
Он промокнуть не даёт
Ю. Алешин
Это маленькая крыша.
Поднимай её повыше! –
Будет не страшна тогда
С неба льющая вода!
(Зонт)
Без работы висит,
При работе стоит,
После работы — мокрый.
(Зонт)
Прекрасный яркий, с рисунками предмет.
Он предохраняет нас от бед.
Как снег или град пойдёт,
Нас он от осадков спасёт!
Называется от дождя…
(Зонт)
Распускаются цветы
Необычной красоты
Не под солнцем, под дождем,
Если мы гулять идем.
Дождик прекращается,
Цветы закрываются.
(Зонт)
Стоит солнцу в тучах скрыться,
А дождю заморосить,
Как спешит он весь раскрыться
И собою нас укрыть.
(Зонтик)
Спасу от Солнца и от Града.
Вот и вся моя награда.
(Зонт)
Подниму я крышу по столбику выше,
Куда я, туда и крыша моя.
(Зонт)
Если ты на дождик вышел,
Щёлкни кнопкой — будет крыша,
Круг цветной над головой,
Будешь в ливень ты сухой.
(Зонт)
Если дождь припустится —
Как цветок распустится.
Если дождик перестанет —
Он сожмётся и завянет.
(Зонтик)
Личный купол от дождя
Лежит в сумке у меня.
(Зонт)
В руки ты его возьмёшь —
И тебе не страшен дождь!
Дождь пройдёт — его ты сложишь
И гулять под солнцем можешь.
Если ясен горизонт,
Что оставим дома? …
(Зонт)
В сумочке лежит вещица
Та, что в дождик пригодится,
Мы ее достанем,
Мокрыми не станем.
Ничего, что дождь идет:
Есть у каждого свой…
(Зонт)
Если дождик моросит
И асфальт дождем залит,
Ты с собой его берешь
И на улицу идешь,
Ты под ним всегда сухой,
В непогоду он с тобой.
(Зонт)
На прогулку с другом вышел
Друга я несу как крышу.
В снегопад, дождь и град
Защитить меня он рад.
(Зонт)
Народные игры для воспитанников средней группы
Конечно, в средней группе можно продолжать предлагать ребятам все те же игры, но лучше их усложнить, например:
- «Метелица». Дошкольники образуют пары, но встают друг к дружке боком, сцепившись локтями. В таком виде они и кружатся.
- «Мороз». Ведущим уже может быть ребёнок. Первую игру проводит воспитатель, а тот, кого Мороз догнал первым, становится водящим.
Кроме того, вводятся новые увлекательные народные забавы.
Катание шаров
Такую забаву хорошо устраивать после снегопада. Ребята разделяются на команды (примерно по 5–6 человек) и распределяются по участку. По сигналу педагога каждая группа принимается скатывать снежный шар. Через некоторое время следует второй сигнал, и малыши подкатывают свои большие шары к педагогу. Победителем становится группа с самым огромным комом.
Ребятня во все времена любила скатывать большие комья из снега
«Колокольчик»
Взрослый подвешивает на веточку дерева либо турник колокольчик на красивой ленточке. Ребята метают снежки в него, чтобы тот зазвенел. Победителем станет тот, кто попадёт в колокольчик максимальное число раз.
В средней группе дети уже могут метать снежки в цель — например, в колькольчик, чтобы он зазвенел
«Ловишки со снежками»
На снегу обозначается круг диаметром около пяти метров. Туда становятся дети-участники. Водящий-ловишка (первый раз взрослый, а затем дошкольники) стоит недалеко от круга и держит в руках корзинку со снежками. По команде он начинает кидать их в игроков, а они должны всячески увёртываться внутри круга. После того как снежки закончатся, назначается новый ловишка из числа детей, которых не смогли достать снежки.
Ловишка метает снежки в детей, которые должны увёртываться от них
«Снежная башня»
Из снега (для этого он должен быть рыхлым и мокрым) строится небольшая башенка длиной до метра (как вариант снеговичок аналогичной высоты). Ребята разделяются на команды «защитников» и «захватчиков». Первые загораживают свою «крепость», обороняясь картонками либо ледянками), а вторые находятся на расстоянии от неё, угрожая снежками. Все вместе дошкольники произносят:
Мороз Красный нос Холод-стужу принёс, На дороге начудил, Башню снежную слепил. Кто встал в кружок – Бросай снежок.
После этого «захватчики» принимаются кидаться снежками в башенку (каждый по разу), стремясь её разрушить
«Защитники» же отважно отбивают атаку с помощью картонок, ледянок. Если башню не получилось разрушить, команды меняются ролями
Одни дети охраняют снеговика или башню, а другие пытаются его разломать снежками
«Льдинки, ветер и мороз» (игра пришла с Сибири и Дальнего Востока)
Вначале ребята, повернувшись друг к дружке, стоят парами и хлопают в ладошки под слова воспитателя (один хлопок — в свои ладони, другой — в ладони напарника):
Холодные льдинки, Прозрачные льдинки, Сверкают, звенят, Дзинь, дзинь.
По команде «Ветер!» «льдинки» разбегаются, подпрыгивают, кружатся, делают подскоки и пр. После же команды «Мороз!» дети быстро выстраиваются в круг, образуя большую льдину — берутся за ручки.
Взявшись за руки в кругу, дети изображают большую льдину